Корзина Ваша корзина
Очистить корзину

Авторский браслет Классик из кожи питона и серебра

Браслет Классик.

Классик: браслет из кожи питона и серебра
Браслет ручной работы Классик из питона и серебра
Браслет авторский Классик
Браслет ручной работы Классик из кожи змеи и серебра

5000руб

Ширина браслета: 2,5 см.
Материал браслета: натуральная кожа питона
Размер: уточняется при заказе
Материал фурнитуры: серебро 925 пробы, вес серебра 10 грамм.
Обработка серебра: полировка и чернение.
Подкладка: натуральная кожа премиум-класса.
Доступные цвета: черный, белый, коричневый питон.

Доставка товаров осуществляется во все города и веси России.
Каждый покупатель получает в подарок оригинальную упаковку:
подарочная упаковка


Браслет Классик из кожи змеи с серебрянной фурнитурой.

Браслет из кожи питона "Классик" (читайте подробнее про уникальность кожи питона), один из браслетов авторской коллекции "Классика". Он изготовлен в виде двух узких браслетных полос, скрепленных дизайнерской застежкой в виде накладки. Замок-застежка браслета отлит из серебра 925 пробы весом 10 грамм, с последующим чернением серебра и его полировкой. Ширина браслетной полосы 2.5 см. Стиль браслета полностью соответствует его названию, "Классик", и подойдет как к деловому костюму или к одежде в стиле кэжуал, так и к дизайнерским вещам строгих стилей.

Что такое классика

"Классика" и "классический" - эти понятия широко распространенны. Они употребляются даже на обыденном уровне. Но само слово "классика" латинское - classicus. Означает оно - "образцовый, характерный, типичный", а в современном широком смысле классик= показательный.

В наше время "классика" -- понятие слишком многогранное. Оно отлично адаптировалось к современным условиям и понятиям и используется во всех сферах жизни, вплоть до обозначения моделей автомобилей.

Слово "классик" . На самом же деле оно восходит к существовавшему в Древнем Риме делению граждан на шесть групп, очень подвижных по составу и формировавшихся по имущественному признаку. Эти группы были основами центуриатных комиций. Первые пять групп именовались классами, а члены первой, наиболее состоятельной группы - "классиками" = лат. classici. Шестая группа назывались "пролетариями" = "неимущими", поскольку они не обладали никаким недвижимым имуществом. От понятия classicus происходит и другое, доныне известное понятие "деклассированные граждане".

После падения римской цивилизации слово "классика" надолго исчезает и появляется только в эпоху Возрождения, примерно с конца XV в. Это понятие возродили итальянские гуманисты. Они использовали это древнеримское слово как метафору, обозначающую античные древние образцовые тексты. Так обновленное понятие "классика" оказалось связанным с античной культурой, ее древними текстами и ее неподражаемой скульптурой.

Со второй половины XVIII века интерес к греко-римской античности, благодаря росту количества университетов в Европе, начинает выходить за узкие рамки круга гуманистов, князей-меценатов и прочих любителей старины. Этот термин начинает приобретать более широкий характер и распространяется на изобразительное искусство вообще. Особенно в архитектуре и литературе авторы пытались достичь совершенства древних образцов. Благодаря этому стиль подражания античности в развитии европейской культуры получил название "классицизм".

Таким образом, дальнейшее обновление термина "классика" расширило его рамки. Теперь этот термин стал означать активное оформление определенного стиля в искусстве. Он начал более четко оформляться с момента возведения в ранг "классиков" французских писателей XVII в., сравнимых с античными авторами. Первым это сделал Шарль Перро в поэме "Век Людовика Великого" (1687). В этой поэме он оценивал французских авторов как равных античным. Но собственно термин "классика" по отношению к французским писателям XVII в. и к французской литературе первым ввел Вольтер в работе "Век Людовика XIV" (1751). Затем, спустя несколько лет, представление о "новых классиках" настолько прижилось в умах просветителей, что было закреплено в третьем томе "Энциклопедии" Дени Дидро и Жана д'Аламбера, где "классиками" назывались как античные писатели, так и "хорошие авторы века Людовика XIV и XVIII века". Введение понятия "новые классики", введенное Перро и Вольтером, раздвигало хронологические рамки и освобождало термин для модифицакации и свободного употребления применительно ко всем отраслям человеческой деятельности.

И хотя употребление слова "классика" успешно канонизируется, хотя изучение классики приобретает академические формы, которые становятся основой всей гуманитаристики, всего университетского, а позднее и школьного образования, но уже в первой половине XIX в. связка "классика - античность" как синонимичных понятий начинает постепенно ослабевать и в конце XIX - начале XX в. термин "классика" настолько модифицировался, что стал определяться как стиль/период, существовавший после барокко перед романтизмом.

К концу XIX в. старое понятие "классика" еще сохранялось, особенно в России, в академической среде в виде распространенных тогда систем образования -- "классическое образование", "классический университет" и "классическая гимназия/лицей". В них подразумевалось обязательное изучение классики, то есть древнегреческого и латинского языка и литературы. И в наше время "классика", как синоним всей греко-римской античности в чистом виде, сохранилась только в университетской классической филологии. Там сохраняются "классические" отделения и кафедры, на которых изучают античных авторов и обязательно именуют их именно "классиками", вся античная литература считается "классической", а специалисты по античной литературе именуются "классиками", или "классицистами".

Но во всех остальных областях понятие "классика" активно развивалось, модифицировалось и поникало во все сферы человеческой деятельности вместе со временем. Тем не менее, новые смыслы понятия "классика", возникшие во второй половине XIX - первой половине XX в. в разных сферах, имеют все же некоторые общие черты.

Во-первых, в новых представлениях классика утрачивает приписывавшийся ей статус чего-то непревзойденного и недостижимого превосходства над современностью.

Во-вторых, потеряв статус превосходства недостижимого образца для современности, классика приобрела новый статус - статус "фундамента", "базы", "начала", "основы" всего настоящего и всей современности.

Классика стала "относительным прошлым", принадлежащим настоящему как "начало" и "основа" настоящего. Ведь в настоящем продолжают существовать и классическая музыка, и классический балет, а классический либерализм или классическая механика остаются частью современной политической или физической теории. Таким образом, классикой называют все, что стало частью прошлых достижений культуры, но что сохраняет свою актуальность в настоящем, оставаясь востребованной наряду с более поздними произведениями не только искусства, но и философскими и политическими идеями, научными концепциями и теориями, не исключая и стилей в сфере моды.

Одним словом, "классика" -- это устоявшиеся и вечные принципы во всем, не исключая и моду, как на одежду, так и на аксессуары. Классический стиль в моде отличает человека современного, стильного и в то же время консервативного и корректного, ценящего элегантность, удобство и сдержанность.



© Интернет-бутик Ремни ручной работы. Все права защищены. Перепeчатка только с письменного разрешения владельцев ресурса.