Корзина Ваша корзина
Очистить корзину
Новые модели
Гэвиал Виски
Рокер
Гермес
Серебрянный Лев
Охотник
Колибри
Рок-Гараж
LuckyStar
Три совы
Метр
Ремень Байкер
Талисман
Ремень Талисман ручной работы
Ремень Аэлла
Сайлент
Таргет
Черный питон
Гермес Кроко
Гэвиал Блэк
Руны
Барокко
Сделать заказ в нашем бутике можно добавив товар в корзину или позвонив: +79045124466.
Доставка осуществляется лично в руки в оговоренное Вами время.
Каждый покупатель получает в подарок оригинальную упаковку:

Интернет-бутик
Ремни ручной работы

Ремни в стиле casual

Базовое английское слово case однажды уже обрусело. Оно переводится как "случай", и теперь выглядит как наша "оказия", нечаянный случай, непредвиденная оказия, которая помогла или помешала в каком-то деле или позволила что-то кому-то передать с оказией, со случаем и т.д. Производное от case слово casual (казуал или кэжуал, так еще неоформленно и вариативно приживается произношение английского casual) переводится как "случайный, небрежный, повседневный".

Стиль casual - это стиль повседневной одежды. Он окончательно сформировался в Европе в конце XX веке, зародившись в США, примерно тогда же, когда набирала обороты слава Биттлз и намечалось зарождение движения хиппи.

Многие умные парни из силиконовой долины в эпоху технической и сексуальной революций и прорывов в космос становились миллионерами. Став баснословно богатыми, они продолжали одеваться так, как привыкли - демократично, удобно и практично. Они были независимые, длинноволосые, они носили мягкую удобную обувь или даже кеды, совмещали вельветовые мягкие брюки, или джинсы, или штаны цвета хаки с пиджаками, удобные кардиганы, теплые свитера и джемперы с галстуками и не собирались заковываться в дресс-коды формальных одежд также, как и работать на корпорации с их дресс-кодами и правилами поведения. Тогда мировые корпорации вынуждены были пойти на ослабление внутреннего дресс-кода в своих компаниях, чтобы не прервать сотрудничества с новыми богатыми американцами. Именно в этот момент тренд стиля casual начинает свою историю.

В Европе предпосылки возникновения стиля casual существовали давно. Первые признаки зарождения были отмечены экспертами моды в 50-х годах прошлого века. Тогда в Англии вспыхнуло молодежное движение Teddy-boys (Tedds), объединявшее участников лондонских уличных банд и группировок, состоявших из детей военного поколения, родившихся незадолго до войны или во время ее. Чтобы выделиться из толпы обычных подростков, они одевались в модные и дорогие костюмы, стараясь походить на аристократов эпохи короля Эдуарда VII, короля-денди. За это их и прозвали "Тэдами", так это традиционно английское сокращение имени Эдуард (Edward - Ted). Тэды одевались в длинные драповые пиджаки, в очень узкие брюки-дудочки и рубашки с белым воротничком. Брюки-дудочки были необходимы, чтобы создать иллюзию чулков, которые носили во времена короля Эдуарда, поскольку брюк тогда просто не существовало. Европейцы их еще не изобрели. Лозунг "Тэдов" был: "Хороший внешний вид не гарантирует примерного поведения".

К концу 50-х годов, когда тэды вышли из подросткового возраста и занялись реальными делами, их сменили следующие поколения городских модников времен легендарных 60-х годов. Это было революционное и ярчайшее десятилетие в истории Европы, приведшее ее к нынешнему моральному и экономическому состоянию - состоянию наивысшего техногенного совершенства, всеобщего потребительства и сексуальной раскованности. Это легендарное десятилетие отразилось на революционных переворотах и неожиданных новых тенденциях развития европейской и мировой моды.

Традиционная, со времен Короля-Солнца Людовика ХIV, законодательница мод Франция тогда все еще предлагала традиционный стиль "утонченной женственности" - элегантные платья и костюмы, перчатки, жемчуг. Но в это время, во второй половине 50-х годов, в Лондоне появляются альтернативные магазины для молодежи в районе Кингз-Роуд и Карнеби-стрит, которые перетаскивали столицу моды на себя. Спрос на лондонские штучки постепенно начинает перевешивать парижские предложения. Лондон оказался более чутким к новым вызовам времени.

Именно в Лондоне появилась на свет самая скандальная одежда шестидесятых - мини-юбка, символ женской эмансипации и предвестник грядущей сексуальной революции. Это был первый город, в котором дизайнеры стали создавать одежду именно для молодежи. И это было выгодно - работать исключительно на молодежную моду.

Быстро растущий уровень жизни послевоенного времени формировал экономически независимое, экспрессивное и свободное молодое поколение. Это было "особенное" поколение. И все у них было "особенным", ни на кого и не на что не похожим. У них была своя "особенная" музыка, они носили свою "особенную" одежду. Они радикально отличались от старшего поколения. Между предыдущим поколением и шестидесятниками была пропасть. Молодежь не признавала ценностей отцов и дедов, являясь в этом отрицании предвестниками хиппи. Молодежь была зачарована знаменитым лозунгом Мэри Квант, которая ввела в обиход мини-юбки и считала элегантность и традиции "хорошего вкуса" ханжеством. Лозунг "Хороший вкус - это смерть. Вульгарность - жизнь" правил бал.

В такой обстановке в жизнь вступало поколение "модов" от английского слова - modos, сокращенного слова "модернисты", то есть "современные". Моды - это чаще всего студенческие компании, идеальная среда для формулирования протеста и создания для почитания новых кумиров, молодых харизматических протестантов вроде Элвиса Пресли и Мика Джаггера, Джона Леннона и Джими Моррисона, Джениса Джоплина и Билла Хэйли.

Внешне моды становятся продолжателями более раннего стиля "тедди-бойз", "эдвардианского стиля" или стиля дэнди. Все они одеваются по-вульгарному щегольски и с иголочки, стремясь к минимализму, считая именно минимум своим и единственно верным критерием "хорошего тона" и "идеального вкуса". Их девиз: "лучше меньше, но больше" и "умеренность в сочетании с аккуратностью!".

Костюмчики модов сидят идеально, благодаря технической революции. Она дарит модникам белоснежные и никогда не мнущиеся нейлоновые сорочки. Обязательны были очень узкие брюки со стрелками, безупречно скроенный и приталенный пиджак, узконосые ботинки, дополняемые обязательными белыми носочками. Завершает облик куртка из искусственной кожи с застежкой на молнии и аккуратно уложенная прическа. Допустима была и ветровка.

Музыкой модов считался рок-н-ролл, а главным средством передвижения был винтажный скутер. В России также появились моды, их у нас называли стилягами или модниками. Стиль мод становится еще популярнее после того, как его выбрали легендарные "Битлз". Это произошло в 1962 году. Тогда группа сменила футболки и кожаные куртки на модные костюмы в стиле модов. "The Beatles" вполне относятся к модам или стилягам.

К середине 60-х, когда стиляги подросли, когда у них появились реальные проблемы, стиль модов вытеснили такие субкультуры, как панки и скинхеды, одежда которых не имела ничего общего с элегантными костюмами модов. Именно тогда, во второй половине 70-х годов, в жизни английской улицы произошел сдвиг в сторону футбола, который стал самой популярной спортивной игрой. Стало модно быть не протестантом против ханжества отцов и дедов, а буйным болельщиком. Это стало модно и престижно, и молодежь регулярно посещала матчи любимых команд и футбольные чемпионаты.

Постепенно и стихийно в среде английских болельщиков начало формироваться движение футбольных фанатов. Болеть за выбранную в "любимые" команду было современно и модно. Мода требовала болеть не в одиночку, а в группе единомышленников. Каждая группа, болеющая за тот или иной футбольный клуб, должна была посещать абсолютно все ее матчи, во время которых морально поддерживала игроков. Для этого сочинялись речевки и исполнялись песни и гимны, популярные у игроков команды. Они громогласно исполнялись перед игрой или во время игры для поднятия боевого духа футболистов. Кроме этого, обязательно нужна была определенная форма, свой дресс-код, чтобы визуально при помощи одежды определенных цветов и с определенной символикой идентифицировать себя как часть группы, болеющей за тот или иной футбольный клуб.

К концу 1970-х годов, английские болельщики "прославились" громкими футбольными скандалами во время национальных и международных матчей. Полиция не оставила их своим вниманием и, изучив все дресс-коды английских футбольных фанатов, пыталась предотвращать скандалы на стадионах, не пропуская туда болельщиков в форме фанатов. Полицейские усиленно следили за просочившимися на трибуны стадиона возмутителями спокойствия на футбольных матчах и организаторами драк между болельщиками после матчей. Прежде всего, это были приверженцы субкультуры скинхедов, которые носили кожаные куртки и грубую обувь, как Dr. Martens. Тем не менее, на болельщиков в дорогой дизайнерской одежде полицейские не обращали никакого внимания.

Фанатам пришлось задуматься над новой формой одежды. Кроме полиции их волновали и "противники", болеющие за другой футбольный клуб. Они проникали на стадионах в их сектора, устраивали там ссоры и беспорядки, нагло посещали их пабы, задирая фанатов других футбольных команд.

Изобретателями стиля casual стали, прежде всего, активисты футбольных хулиганов. Позаимствовав американский термин casual, они отказались от традиционной одежды болельщиков и стали покупать и носить повседневную одежду. Но только одежду класса премиум или дорогую спортивную одежду. Случайная одежда без специальной клубной символики и атрибутики, но обязательно дизайнерская, стала прикрытием для группировок футбольных хулиганов. Статусный и дорогой вид дизайнерской одежды и аксессуаров давал возможность ввести в заблуждение и полицию, и "противников" из других клубов, и объединить "своих" в группу поддержки. Так в среде болельщиков очертился определенный стиль, который стал последним толчком для формирования нового направления в моде - casual. Отличительной особенностью теперь была одежда определенных брендов и отсутствие атрибутики футбольного клуба.

Новый стиль стал распространяться по Европе, приобретая в широком смысле черты молодежной субкультуры, а в более узком смысле - черты футбольной субкультуры. Где конкретно зародилось движение кэжуал точно неизвестно. Некоторые считают его родиной Лондон, другие Ливерпуль, а третьи - Манчестер, все - футбольные города.

В 1980-е годы и без того всегда популярная игра в футбол набирала все большую и большую популярность во всей Европе. Это было похоже на массовое помешательство. Солидные и домовитые дяди с ажиотажем заказывали билеты на международные матчи. Те, кто оставался дома, смотрели трансляции по телевидению. Количество болельщиков было настолько огромное, что улицы городов пустели во время очередных трансляций. И многие, очень многие любители футбола с одобрением принимали идею ношения фанатами "случайной" casual-одежды. Мода casual стиля стала распространяться повсеместно не только в околофутбольной среде фанатов, но и среди простых, "неорганизованных", болельщиков, посещавших чемпионаты в Италии, Франции, Германии и привозивших оттуда дорогую брендовую одежду, ставшуюся знаковой для фанатов. Через таких независимых болельщиков casual стиль распространился и среди всего остального населения сначала Европы, а затем по всему миру.

Типичной униформой не только футбольного фаната, но и неорганизованного, но настоящего футбольного болельщика были в то время рубашки поло, элегантные джемперы, спортивная обувь, джинсы, но именно бледно-голубые джинсы. Зимой предпочтение отдавалось спортивным курткам, надеваемым с дорогими шарфами, джинсам и кроссовкам статусных марок. Постепенно такую манеру одежды переняли и болельщики других стран, и "неболельщики" всего мира. Любимыми марками у "кэжуалов" были Adidas, Fila, Fred Perry, Stone Island, Lacoste, Burberry, Lonsdale, Merc и многие другие, причем каждые команды фанатов носили одежду определенного бренда, тогда как другие одевались в другие бренды.

Постепенно, вместе с угасанием футбольного ажиотажа, к концу 80-х годов casual уже перестал ассоциироваться с любителями футбола, но вещи в стиле кэжуал продолжали пользоваться неизменным спросом. Стиль завоевал своё прочное место в модной иерархии и стал стилем массового обихода.

Время шло, и к концу 1990-х годов многие фанаты стали отказываться от самых излюбленных своих брендов по очень простой причине. Во-первых, они выросли и частично остепенились. Во-вторых, полиция за двадцать лет распознала, кто именно скрывается за престижной одеждой. На многих производителей брендов премиум класса, которые специально выпускали популярные в среде фанатов вещи, стали оказывать давление, и не только полиция. Им пришлось снять производства многие популярные вещи, так как марки этой продукции приобрели оттенок скандальности, агрессивной массовости и прочие нежелательные ассоциации у многих степенных потребителей.

Но дизайнеры не предали не отказались от casual стиля. Джорджо Армани (Giorgio Armani) первым предложил сочетать формальные и неформальные вещи в едином ансамбле. Особенно такой подход заворожил потребителей и оказал мощное влияние на распространение модных тенденций, когда главный герой сериала "Полиция Майами" (актер Дон Джонсон), появился на экранах телевизоров в белых льняных брюках, в футболке под таким же белым льняным свободным пиджаком от Армани с закатанными рукавами и в мокасинах на босу ногу. Создание этого образа принадлежит не только Армани. Консультантами этого популярнейшего сериала были Джанни Версаче (Gianni Versace), дизайнер обуви Витторио Риччи (Vittorio Ricci) и Вернер Бальдессарини (Werner Baldessarini, дизайнер бренда Hugo Boss. Бальдессарини ввел в моду костюмы из ирландского льна, ставшие респектабельной мужской одеждой, а до этого не считавшиеся вещами высшего класса.

Джорджо Армани сделал немало для становления и популяризации стиля кажуал. Ломая устои и преобразовывая классические формы одежды, он предпочитал свободный и комфортный крой вещей, предлагал сочетать традиционное с нетрадиционным. Он предложил носить твидовый пиджак с джинсами или кожаными брюками. Сохранив классические мужские сорочки, он ввел в моду рубашки с воротником-стойкой или вовсе без воротника, добавил в деловой и вечерний туалеты элементы спортивной одежды и т.д. Армани создал и внедрил в мире идею "новой" современной элегантности вместо привычной, старой и ставшей уже совершенно формальной элегантности.

Так постепенно стиль футбольных фанатов, в качестве популярного повседневного направления, стал неотъемлемой частью мировой моды. Сейчас понятие casual стало очень широким. Им называют не только определенный стиль и манеру одеваться, но и просто разнообразную повседневную одежду.

Стиль casual - это спокойный стиль, отличающийся от некоторых других, стремящихся создать яркий и неподражаемый образ. Стиль casual - это одежда из натуральных, добротных материалов, которую носят исключительно в подобранных сочетаниях. Классический стиль casual допускает легкую небрежность и неформальность, например, отсутствие галстука, что дает его носителям чувство каждодневной свободы и отсутствия жестких рамок моды. Его основополагающие принципы - легкость, простота, удобство и гармония в одежде. Должны отсутствовать лишние вещи и аксессуары, легко рвущиеся ткани и блестящие украшения.

Стиль кэжуал включает в себя очень широкий спектр предметов гардероба кроме парадной одежды, классической бизнес-одежды и одежды, соответствующей строгому дресс-коду той или иной компании или корпорации. Также к стилю кэжуал не относятся военный костюм, одежда в стиле блэк тай (black tie) и вайт тай (white tie).

Стиль casual в настоящее время настолько распространен и признан, что существует множество его разновидностей и вариантов. Все виды casual стиля не имеют ничего общего с небрежностью, хотя некоторые оправдывают этим стилем свой безвкусный "прикид".

Виды стиля casual

Сasual chic

Первым, кто предложил одеваться в стиле, получившим название кэжуал-шик или небрежный шик, был знаменитый итальянский кутюрье Нино Черрути (Nino Cerruti). В одном из своих интервью Черрути изящно и очень точно дает определение этого стиля: революция произошла не в покрое отдельных вещей, а в том, как их можно сочетать, где и когда носить, то есть в комбинаторике сочетаний, ведь каждому времени присуще свое понимание шика. Действительно, именно комфортный стиль casual ассоциируется с современностью, с модой сегодняшнего дня в отличие от стремления всегда быть "с иголочки", как того требовал социальный код. Сейчас это старомодно. Сейчас модно и актуально быть непредсказуемым, отходить от предписаний своей среды, но делать это следует со вкусом и без назойливости. Одежда должна быть неформальной, но изысканной - вот шик нашего времени. Не галстук, подобранный к носкам, а "неправильность" в одежде с точки зрения начала 20 века - это и есть самая правильная неправильность в моде.

Сasual chic сегодня является классическим кажуал стилем с многими подвидами.

Smart casual

Этот стиль, как и классический casual, основывается на мужском и женском базовом гардеробе, но отличается от классического casual стиля элегантностью и утонченностью. Поэтому поклонники его не носят строгие костюмы, галстуки, рубашки, застегнутые на все пуговицы и т.д. Но зато они демонстрирует, как носить джинсы так, чтобы они выглядели элегантно. Smart casual исключает рванные джинсы, джинсов-бойфрендов и кроссовки, что вообще-то характерно для стиля casual. Но Smart casual допускает использование большего количества аксессуаров, сочетание джинсов с пиджаком, кардиганом или водолазкой, ношение рубашки или футболки без пиджака.

Мужской smart casual -- это белая рубашка, классические брюки или однотонные джинсы классического типа с кожаным ремнем, свитер, безрукавка, пиджак. Неотъемлемыми и главными составляющими мужского образа smart casual являются аксессуары: шарф, шейный платок, кожаные перчатки, барсетка, узкий брючный кожаный ремень и очки. Важна и обувь. Вместо классических туфель, стилю smart casual будут соответствовать такие виды обуви, как лоферы, оксфорды, монки и дерби.

Женский стиль smart casual - это белая рубашка мужского типа, пуловер, жилетка, пиджак, прямое платье, юбка-карандаш, прямые джинсы, укороченные классические брюки. Юбки и брюки сочетании с блузами, водолазками, Обязательные аксессуары: неброская, но удобная кожаная сумка, шарф, платок, кожаный ремень для джинсов или узкий кожаный ремень для брюк, темные очки. Кроме того, женщины могут позволить себе аксессуары в виде крупной бижутерии, нарядных серег и браслетов. Обувь для женщин в стиле smart casual может быть как на плоской подошве, так и на каблуке. Могут быть туфли-лодочки на невысоком каблуке, а также стильная обувь на низком ходу. Например: лоферы, оксфорды или слиперы.

Smart casual, как подвид casual-стиля можно считать золотой серединой: классические и строгие вещи могут сочетаться с повседневной одеждой. Этот стиль одновременно и деловой, и неформальный. Smart casual можно надеть в гости к друзьям, родственникам или на встречу с коллегами в нерабочей обстановке. Аристократичность образа создает сочетание строгих и повседневных вещей. Одним словом, smart casual - это нарядная повседневность гармонии, создаваемой сочетанием цветов, тканей, аксессуаров и обуви.

Business casual

Business casual - это упрощенная версия классического офисного стиля, более "свободный" его вариант. Одежда в стиле business casual допускает более мягкие и яркие ткани, особенно летом. Например, летний ее вариант вusiness casual часто состоит из льна. Льняные брюки и пиджаки, блузы и юбки достаточно прочно вошли в состав делового гардероба.

Business casual некоторым образом свовмещает smart casual и dressy casual, но и разнится от них деловой спецификой, сохраняя некоторую строгость и элегантность, но и освобождая вместе с тем всех, кто устал от жестких рамок дресс-кода.

Dressy casual

Это стиль светских мероприятий и корпоративных вечеринок. Dressy casual можно перевести как - "непринужденная элегантность". Этот стиль незаменим, если нужно пойти в театр, в музей, на свадьбу друзей или одственников на день рождения или просто провести романтический вечер в кафе или ресторане. Этот стиль отличается от smart casual только тем, что исключает джинсы. Особенность этого подвида стиля casual - комфорт, практичность и красота.

Жеский Dressy casual - это платье, однотонный брючный костюм, возможен брючный костюм разных цветов, но однотонных и гармонирующих между собой. Этот стиль требует особой тщательности в подборе элементов одежды, аксессуаров и украшений.

Мужской Dressy casualдля мужчин - это брюки в сочетании с рубашкой с длинным рукавом или водолазкой, галстук, пиджак, прямая куртка.

Active casual

Этот стиль создан для тех, кто любит спорт в любом виде: занятия в спортзале, теннис, утренние пробежки. В одежде Active casual можно как заниматься любыми видами спорта, так и неспешно прогуливаться по городу.

Несомненные достоинства этого стиля - свободнная легкость и раскованность движений. Одежда active casual -- это спортивный костюм, лыжный костюм, теннисные юбки, велосипедные шорты, шорты для бега, леггинсы. Причем каждый может выбрать то, что подчеркнет его индивидуальность.

Sporty casual

Одежда в этом стиле не предполагает занятия спортом. Она подходит для спокойного и пассивного отдыха в выходной день, поскольку включает в себя спортивные элементы, например, футболка в сочетании с джинсами и кроссовками, а также это могут быть хлопчатобумажные штаны, шорты, свободные футболки, куртки - ветровки и толстовки, теннисные туфли, кеды. Такая одежда также предоставляет свободу движений, позволяя одинаково комфортно заниматься и отдыхом, и физическим и умственным трудом.

Casual glamour

Этот стиль - это по преимуществу сугубо женская разновидность стиля casual. Это самый женский, романтический и чувственный из всех подвидов стиля casual. В этом стиле его поклонницы всегда подчеркивают утонченные линии силуэта.

Вещи, которые были слишком вольными для dressy casual, разрешается надевать в casual glamour. В этом стиле любая женщина может создать свой неповторимый, волнующий и таинственный образ, в котором возможно объединить несочетаемые характеристики натуры -- и хрупкость, и силу.

Casual glamour - это туфли на шпильках, тонкие ткани, длинные юбки и платья с кружевами и драпировками в сочетании с оригинальным тонким кожаным ремешком, стразами и пайетками, модные клатчи, - это привлекательный casual glamour. В этом стиле важно делать акцент всего лишь на каком-то одном элементе наряда, чтобы не оказаться слишком вычурно одетой, что несколько глупо.

Street casual

Данный подвид casual-стиля - повседневная одежда, в которой можно выходить на улицу. Этот стиль для тех, кто любит прогулки по городу, кто любит шопинг с перекусом в кафе. В этом стиле главенствуют джинсы и брюки ярких цветов с оригинальным кожаным ремнем, например в этностиле, разноцветный пуловер, элегантное пальто, контрастный шарф, необычная сумка. Также можно добавить оригинальные украшения.

Главные принципы этого подстиля - эффектность в сочетании с комфортом. Он допускает такую смелость, как гольфы и гетры в полоску или клетку и другие причудливые узоры. В street casual можно поэкспериментировать: эффектный кожаный ремень или браслет, необычно завязанный шарф или платок, кепка - вот неполный список, чем можно дополнить наряд. Главное, чтобы все элементы одежды сочетались друг с другом и саксессуарами и были бы в одном стиле, иначе на вас будут обращать внимание не из-за стильного образа, а из-за вычурного и несуразного вида.

All-out-casual

Стиль All-out-casual неприемлем для деловых встреч. Он создан для прогулок в городе, для шопинга, но более всего для отдыха с друзьями на природе, для веселого пикника. Этот фактически уличный подстиль street casual, но еще более свободный. All-out-casual разрешает все, что еще остается запретным в Street casual. Можно отбросить все запреты и одеться, словно вы только что вернулись с барахолки. Клетчатые рубашки, даже на несколько размеров больше, рваные и потертые джинсы, потертые шорты, капри или комбинезоны, сочетание самых ярких и несочетаемых цветовых гамм, самые смелые смелые аксессуары и т.д. Это самый вольный и удивительный стиль.



© Интернет-бутик Ремни ручной работы. Все права защищены. Перепeчатка только с письменного разрешения владельцев ресурса.