Корзина Ваша корзина
Очистить корзину
 
Новые модели
Браслет Садко
Браслет из кожи и серебра Садко
Браслет Модикус
Браслет из кожи и серебра Садко
Браслет Кутюр Ночь
Браслет из кожи Кутюр Ночь
Ремень Гэвиал Виски
Ремень из кожи крокодила гавиала
Ремень Серый Волк
Авторский ремень Серый Волк
Ремень Желание
Ремень Желание
Ремень Камелия
Ремень Камелия с пряжкой из перламутра
Ремень Элигос
Ремень с инкрустацией благородной древесиной орешника Eligos
Ремень Spirit
Ремень Spirit
Ремень Форгет
Эксклюзивный ремень Forget
Ремень Русский Медведь
Эксклюзивный ремень Русский медведь
Ремень Вериг
ремень Вериг
Ремень Саблезубый тигр
ремень Саблезуюый тигр
Ремень Рокер
Рокеский ремень Рокер
Ремень Гермес
Ремень Гермес
Ремень Серебрянный Лев
Кожаный ремень серебрянный лев
Ремень Булет
Эксклюзивный ремень Булет
Ремень Охотник
Авторский ремень Охотник
Ремень Колибри
Коллекция ремней с уникальными пряжками - ремень Колибри
Ремень Рок-Гараж
Ремень Рок-гараж
Ремень LuckyStar
LuckyStar - ремень из премиальной кожи
Ремень Серебрянный дуэт
Ремень серебрянный дуэт
Ремень Три совы
Ремень-оберег - Три совы
Ремень Метр
Ремень из кожи аллигатора (крокодила) Метр
Ремень Байкер
Байкерский ремень Байкер
Ремень Талисман
Ремень Талисман ручной работы
Ремень Аэлла
Аэлла - ремень с авторской пряжкой ручной работы.
Ремень Селена
Селена - коллекция ремней класса lux
Ремень Нильс
Нильс - ремень из кожи нильского крокодила
Ремень Эгос
Эгос - ремень-символ.
Ремень Сайлент
Сайлент - ремень из кожи африканского питона.
Ремень Таргет
Ремень Таргет
Ремень Черный питон
Ремень из уникальной кожи черного питона Черный питон
Ремень Гермес Кроко
Премиальный ремень из кожи аллигатора с серебрянной пряжкой
Ремень Гэвиал Блэк
Гавиал Блэк - ремень из кожи крокодила Гавиала
Ремень Руны
Руны - ремень класса lux с пряжкой из серебра
Ремень Барокко
Барокко - ремень с ажурной пряжкой в стиле барокко из кожи змеи

Интернет-бутик
Ремни ручной работы

Ремни в стиле casual

Базовое английское слово case однажды уже обрусело. Оно переводится как "случай", и теперь выглядит как наша "оказия", нечаянный случай, непредвиденная оказия, которая помогла или помешала в каком-то деле или позволила что-то кому-то передать с оказией, со случаем и т.д. Производное от case слово casual (казуал или кэжуал, так еще неоформленно и вариативно приживается произношение английского casual) переводится как "случайный, небрежный, повседневный".

Стиль casual - это стиль повседневной одежды. Он окончательно сформировался в Европе в конце XX веке, зародившись в США, примерно тогда же, когда набирала обороты слава Биттлз и намечалось зарождение движения хиппи.

Многие умные парни из силиконовой долины в эпоху технической и сексуальной революций и прорывов в космос становились миллионерами. Став баснословно богатыми, они продолжали одеваться так, как привыкли - демократично, удобно и практично. Они были независимые, длинноволосые, они носили мягкую удобную обувь или даже кеды, совмещали вельветовые мягкие брюки, или джинсы, или штаны цвета хаки с пиджаками, удобные кардиганы, теплые свитера и джемперы с галстуками и не собирались заковываться в дресс-коды формальных одежд также, как и работать на корпорации с их дресс-кодами и правилами поведения. Тогда мировые корпорации вынуждены были пойти на ослабление внутреннего дресс-кода в своих компаниях, чтобы не прервать сотрудничества с новыми богатыми американцами. Именно в этот момент тренд стиля casual начинает свою историю.

В Европе предпосылки возникновения стиля casual существовали давно. Первые признаки зарождения были отмечены экспертами моды в 50-х годах прошлого века. Тогда в Англии вспыхнуло молодежное движение Teddy-boys (Tedds), объединявшее участников лондонских уличных банд и группировок, состоявших из детей военного поколения, родившихся незадолго до войны или во время ее. Чтобы выделиться из толпы обычных подростков, они одевались в модные и дорогие костюмы, стараясь походить на аристократов эпохи короля Эдуарда VII, короля-денди. За это их и прозвали "Тэдами", так это традиционно английское сокращение имени Эдуард (Edward - Ted). Тэды одевались в длинные драповые пиджаки, в очень узкие брюки-дудочки и рубашки с белым воротничком. Брюки-дудочки были необходимы, чтобы создать иллюзию чулков, которые носили во времена короля Эдуарда, поскольку брюк тогда просто не существовало. Европейцы их еще не изобрели. Лозунг "Тэдов" был: "Хороший внешний вид не гарантирует примерного поведения".

К концу 50-х годов, когда тэды вышли из подросткового возраста и занялись реальными делами, их сменили следующие поколения городских модников времен легендарных 60-х годов. Это было революционное и ярчайшее десятилетие в истории Европы, приведшее ее к нынешнему моральному и экономическому состоянию - состоянию наивысшего техногенного совершенства, всеобщего потребительства и сексуальной раскованности. Это легендарное десятилетие отразилось на революционных переворотах и неожиданных новых тенденциях развития европейской и мировой моды.

Традиционная, со времен Короля-Солнца Людовика ХIV, законодательница мод Франция тогда все еще предлагала традиционный стиль "утонченной женственности" - элегантные платья и костюмы, перчатки, жемчуг. Но в это время, во второй половине 50-х годов, в Лондоне появляются альтернативные магазины для молодежи в районе Кингз-Роуд и Карнеби-стрит, которые перетаскивали столицу моды на себя. Спрос на лондонские штучки постепенно начинает перевешивать парижские предложения. Лондон оказался более чутким к новым вызовам времени.

Именно в Лондоне появилась на свет самая скандальная одежда шестидесятых - мини-юбка, символ женской эмансипации и предвестник грядущей сексуальной революции. Это был первый город, в котором дизайнеры стали создавать одежду именно для молодежи. И это было выгодно - работать исключительно на молодежную моду.

Быстро растущий уровень жизни послевоенного времени формировал экономически независимое, экспрессивное и свободное молодое поколение. Это было "особенное" поколение. И все у них было "особенным", ни на кого и не на что не похожим. У них была своя "особенная" музыка, они носили свою "особенную" одежду. Они радикально отличались от старшего поколения. Между предыдущим поколением и шестидесятниками была пропасть. Молодежь не признавала ценностей отцов и дедов, являясь в этом отрицании предвестниками хиппи. Молодежь была зачарована знаменитым лозунгом Мэри Квант, которая ввела в обиход мини-юбки и считала элегантность и традиции "хорошего вкуса" ханжеством. Лозунг "Хороший вкус - это смерть. Вульгарность - жизнь" правил бал.

В такой обстановке в жизнь вступало поколение "модов" от английского слова - modos, сокращенного слова "модернисты", то есть "современные". Моды - это чаще всего студенческие компании, идеальная среда для формулирования протеста и создания для почитания новых кумиров, молодых харизматических протестантов вроде Элвиса Пресли и Мика Джаггера, Джона Леннона и Джими Моррисона, Джениса Джоплина и Билла Хэйли.

Внешне моды становятся продолжателями более раннего стиля "тедди-бойз", "эдвардианского стиля" или стиля дэнди. Все они одеваются по-вульгарному щегольски и с иголочки, стремясь к минимализму, считая именно минимум своим и единственно верным критерием "хорошего тона" и "идеального вкуса". Их девиз: "лучше меньше, но больше" и "умеренность в сочетании с аккуратностью!".

Костюмчики модов сидят идеально, благодаря технической революции. Она дарит модникам белоснежные и никогда не мнущиеся нейлоновые сорочки. Обязательны были очень узкие брюки со стрелками, безупречно скроенный и приталенный пиджак, узконосые ботинки, дополняемые обязательными белыми носочками. Завершает облик куртка из искусственной кожи с застежкой на молнии и аккуратно уложенная прическа. Допустима была и ветровка.

Музыкой модов считался рок-н-ролл, а главным средством передвижения был винтажный скутер. В России также появились моды, их у нас называли стилягами или модниками. Стиль мод становится еще популярнее после того, как его выбрали легендарные "Битлз". Это произошло в 1962 году. Тогда группа сменила футболки и кожаные куртки на модные костюмы в стиле модов. "The Beatles" вполне относятся к модам или стилягам.

К середине 60-х, когда стиляги подросли, когда у них появились реальные проблемы, стиль модов вытеснили такие субкультуры, как панки и скинхеды, одежда которых не имела ничего общего с элегантными костюмами модов. Именно тогда, во второй половине 70-х годов, в жизни английской улицы произошел сдвиг в сторону футбола, который стал самой популярной спортивной игрой. Стало модно быть не протестантом против ханжества отцов и дедов, а буйным болельщиком. Это стало модно и престижно, и молодежь регулярно посещала матчи любимых команд и футбольные чемпионаты.

Постепенно и стихийно в среде английских болельщиков начало формироваться движение футбольных фанатов. Болеть за выбранную в "любимые" команду было современно и модно. Мода требовала болеть не в одиночку, а в группе единомышленников. Каждая группа, болеющая за тот или иной футбольный клуб, должна была посещать абсолютно все ее матчи, во время которых морально поддерживала игроков. Для этого сочинялись речевки и исполнялись песни и гимны, популярные у игроков команды. Они громогласно исполнялись перед игрой или во время игры для поднятия боевого духа футболистов. Кроме этого, обязательно нужна была определенная форма, свой дресс-код, чтобы визуально при помощи одежды определенных цветов и с определенной символикой идентифицировать себя как часть группы, болеющей за тот или иной футбольный клуб.

К концу 1970-х годов, английские болельщики "прославились" громкими футбольными скандалами во время национальных и международных матчей. Полиция не оставила их своим вниманием и, изучив все дресс-коды английских футбольных фанатов, пыталась предотвращать скандалы на стадионах, не пропуская туда болельщиков в форме фанатов. Полицейские усиленно следили за просочившимися на трибуны стадиона возмутителями спокойствия на футбольных матчах и организаторами драк между болельщиками после матчей. Прежде всего, это были приверженцы субкультуры скинхедов, которые носили кожаные куртки и грубую обувь, как Dr. Martens. Тем не менее, на болельщиков в дорогой дизайнерской одежде полицейские не обращали никакого внимания.

Фанатам пришлось задуматься над новой формой одежды. Кроме полиции их волновали и "противники", болеющие за другой футбольный клуб. Они проникали на стадионах в их сектора, устраивали там ссоры и беспорядки, нагло посещали их пабы, задирая фанатов других футбольных команд.

Изобретателями стиля casual стали, прежде всего, активисты футбольных хулиганов. Позаимствовав американский термин casual, они отказались от традиционной одежды болельщиков и стали покупать и носить повседневную одежду. Но только одежду класса премиум или дорогую спортивную одежду. Случайная одежда без специальной клубной символики и атрибутики, но обязательно дизайнерская, стала прикрытием для группировок футбольных хулиганов. Статусный и дорогой вид дизайнерской одежды и аксессуаров давал возможность ввести в заблуждение и полицию, и "противников" из других клубов, и объединить "своих" в группу поддержки. Так в среде болельщиков очертился определенный стиль, который стал последним толчком для формирования нового направления в моде - casual. Отличительной особенностью теперь была одежда определенных брендов и отсутствие атрибутики футбольного клуба.

Новый стиль стал распространяться по Европе, приобретая в широком смысле черты молодежной субкультуры, а в более узком смысле - черты футбольной субкультуры. Где конкретно зародилось движение кэжуал точно неизвестно. Некоторые считают его родиной Лондон, другие Ливерпуль, а третьи - Манчестер, все - футбольные города.

В 1980-е годы и без того всегда популярная игра в футбол набирала все большую и большую популярность во всей Европе. Это было похоже на массовое помешательство. Солидные и домовитые дяди с ажиотажем заказывали билеты на международные матчи. Те, кто оставался дома, смотрели трансляции по телевидению. Количество болельщиков было настолько огромное, что улицы городов пустели во время очередных трансляций. И многие, очень многие любители футбола с одобрением принимали идею ношения фанатами "случайной" casual-одежды. Мода casual стиля стала распространяться повсеместно не только в околофутбольной среде фанатов, но и среди простых, "неорганизованных", болельщиков, посещавших чемпионаты в Италии, Франции, Германии и привозивших оттуда дорогую брендовую одежду, ставшуюся знаковой для фанатов. Через таких независимых болельщиков casual стиль распространился и среди всего остального населения сначала Европы, а затем по всему миру.

Типичной униформой не только футбольного фаната, но и неорганизованного, но настоящего футбольного болельщика были в то время рубашки поло, элегантные джемперы, спортивная обувь, джинсы, но именно бледно-голубые джинсы. Зимой предпочтение отдавалось спортивным курткам, надеваемым с дорогими шарфами, джинсам и кроссовкам статусных марок. Постепенно такую манеру одежды переняли и болельщики других стран, и "неболельщики" всего мира. Любимыми марками у "кэжуалов" были Adidas, Fila, Fred Perry, Stone Island, Lacoste, Burberry, Lonsdale, Merc и многие другие, причем каждые команды фанатов носили одежду определенного бренда, тогда как другие одевались в другие бренды.

Постепенно, вместе с угасанием футбольного ажиотажа, к концу 80-х годов casual уже перестал ассоциироваться с любителями футбола, но вещи в стиле кэжуал продолжали пользоваться неизменным спросом. Стиль завоевал своё прочное место в модной иерархии и стал стилем массового обихода.

Время шло, и к концу 1990-х годов многие фанаты стали отказываться от самых излюбленных своих брендов по очень простой причине. Во-первых, они выросли и частично остепенились. Во-вторых, полиция за двадцать лет распознала, кто именно скрывается за престижной одеждой. На многих производителей брендов премиум класса, которые специально выпускали популярные в среде фанатов вещи, стали оказывать давление, и не только полиция. Им пришлось снять производства многие популярные вещи, так как марки этой продукции приобрели оттенок скандальности, агрессивной массовости и прочие нежелательные ассоциации у многих степенных потребителей.

Но дизайнеры не предали не отказались от casual стиля. Джорджо Армани (Giorgio Armani) первым предложил сочетать формальные и неформальные вещи в едином ансамбле. Особенно такой подход заворожил потребителей и оказал мощное влияние на распространение модных тенденций, когда главный герой сериала "Полиция Майами" (актер Дон Джонсон), появился на экранах телевизоров в белых льняных брюках, в футболке под таким же белым льняным свободным пиджаком от Армани с закатанными рукавами и в мокасинах на босу ногу. Создание этого образа принадлежит не только Армани. Консультантами этого популярнейшего сериала были Джанни Версаче (Gianni Versace), дизайнер обуви Витторио Риччи (Vittorio Ricci) и Вернер Бальдессарини (Werner Baldessarini, дизайнер бренда Hugo Boss. Бальдессарини ввел в моду костюмы из ирландского льна, ставшие респектабельной мужской одеждой, а до этого не считавшиеся вещами высшего класса.

Джорджо Армани сделал немало для становления и популяризации стиля кажуал. Ломая устои и преобразовывая классические формы одежды, он предпочитал свободный и комфортный крой вещей, предлагал сочетать традиционное с нетрадиционным. Он предложил носить твидовый пиджак с джинсами или кожаными брюками. Сохранив классические мужские сорочки, он ввел в моду рубашки с воротником-стойкой или вовсе без воротника, добавил в деловой и вечерний туалеты элементы спортивной одежды и т.д. Армани создал и внедрил в мире идею "новой" современной элегантности вместо привычной, старой и ставшей уже совершенно формальной элегантности.

Так постепенно стиль футбольных фанатов, в качестве популярного повседневного направления, стал неотъемлемой частью мировой моды. Сейчас понятие casual стало очень широким. Им называют не только определенный стиль и манеру одеваться, но и просто разнообразную повседневную одежду.

Стиль casual - это спокойный стиль, отличающийся от некоторых других, стремящихся создать яркий и неподражаемый образ. Стиль casual - это одежда из натуральных, добротных материалов, которую носят исключительно в подобранных сочетаниях. Классический стиль casual допускает легкую небрежность и неформальность, например, отсутствие галстука, что дает его носителям чувство каждодневной свободы и отсутствия жестких рамок моды. Его основополагающие принципы - легкость, простота, удобство и гармония в одежде. Должны отсутствовать лишние вещи и аксессуары, легко рвущиеся ткани и блестящие украшения.

Стиль кэжуал включает в себя очень широкий спектр предметов гардероба кроме парадной одежды, классической бизнес-одежды и одежды, соответствующей строгому дресс-коду той или иной компании или корпорации. Также к стилю кэжуал не относятся военный костюм, одежда в стиле блэк тай (black tie) и вайт тай (white tie).

Стиль casual в настоящее время настолько распространен и признан, что существует множество его разновидностей и вариантов. Все виды casual стиля не имеют ничего общего с небрежностью, хотя некоторые оправдывают этим стилем свой безвкусный "прикид".

Виды стиля casual

Сasual chic

Первым, кто предложил одеваться в стиле, получившим название кэжуал-шик или небрежный шик, был знаменитый итальянский кутюрье Нино Черрути (Nino Cerruti). В одном из своих интервью Черрути изящно и очень точно дает определение этого стиля: революция произошла не в покрое отдельных вещей, а в том, как их можно сочетать, где и когда носить, то есть в комбинаторике сочетаний, ведь каждому времени присуще свое понимание шика. Действительно, именно комфортный стиль casual ассоциируется с современностью, с модой сегодняшнего дня в отличие от стремления всегда быть "с иголочки", как того требовал социальный код. Сейчас это старомодно. Сейчас модно и актуально быть непредсказуемым, отходить от предписаний своей среды, но делать это следует со вкусом и без назойливости. Одежда должна быть неформальной, но изысканной - вот шик нашего времени. Не галстук, подобранный к носкам, а "неправильность" в одежде с точки зрения начала 20 века - это и есть самая правильная неправильность в моде.

Сasual chic сегодня является классическим кажуал стилем с многими подвидами.

Smart casual

Этот стиль, как и классический casual, основывается на мужском и женском базовом гардеробе, но отличается от классического casual стиля элегантностью и утонченностью. Поэтому поклонники его не носят строгие костюмы, галстуки, рубашки, застегнутые на все пуговицы и т.д. Но зато они демонстрирует, как носить джинсы так, чтобы они выглядели элегантно. Smart casual исключает рванные джинсы, джинсов-бойфрендов и кроссовки, что вообще-то характерно для стиля casual. Но Smart casual допускает использование большего количества аксессуаров, сочетание джинсов с пиджаком, кардиганом или водолазкой, ношение рубашки или футболки без пиджака.

Мужской smart casual -- это белая рубашка, классические брюки или однотонные джинсы классического типа с кожаным ремнем, свитер, безрукавка, пиджак. Неотъемлемыми и главными составляющими мужского образа smart casual являются аксессуары: шарф, шейный платок, кожаные перчатки, барсетка, узкий брючный кожаный ремень и очки. Важна и обувь. Вместо классических туфель, стилю smart casual будут соответствовать такие виды обуви, как лоферы, оксфорды, монки и дерби.

Женский стиль smart casual - это белая рубашка мужского типа, пуловер, жилетка, пиджак, прямое платье, юбка-карандаш, прямые джинсы, укороченные классические брюки. Юбки и брюки сочетании с блузами, водолазками, Обязательные аксессуары: неброская, но удобная кожаная сумка, шарф, платок, кожаный ремень для джинсов или узкий кожаный ремень для брюк, темные очки. Кроме того, женщины могут позволить себе аксессуары в виде крупной бижутерии, нарядных серег и браслетов. Обувь для женщин в стиле smart casual может быть как на плоской подошве, так и на каблуке. Могут быть туфли-лодочки на невысоком каблуке, а также стильная обувь на низком ходу. Например: лоферы, оксфорды или слиперы.

Smart casual, как подвид casual-стиля можно считать золотой серединой: классические и строгие вещи могут сочетаться с повседневной одеждой. Этот стиль одновременно и деловой, и неформальный. Smart casual можно надеть в гости к друзьям, родственникам или на встречу с коллегами в нерабочей обстановке. Аристократичность образа создает сочетание строгих и повседневных вещей. Одним словом, smart casual - это нарядная повседневность гармонии, создаваемой сочетанием цветов, тканей, аксессуаров и обуви.

Business casual

Business casual - это упрощенная версия классического офисного стиля, более "свободный" его вариант. Одежда в стиле business casual допускает более мягкие и яркие ткани, особенно летом. Например, летний ее вариант вusiness casual часто состоит из льна. Льняные брюки и пиджаки, блузы и юбки достаточно прочно вошли в состав делового гардероба.

Business casual некоторым образом свовмещает smart casual и dressy casual, но и разнится от них деловой спецификой, сохраняя некоторую строгость и элегантность, но и освобождая вместе с тем всех, кто устал от жестких рамок дресс-кода.

Dressy casual

Это стиль светских мероприятий и корпоративных вечеринок. Dressy casual можно перевести как - "непринужденная элегантность". Этот стиль незаменим, если нужно пойти в театр, в музей, на свадьбу друзей или одственников на день рождения или просто провести романтический вечер в кафе или ресторане. Этот стиль отличается от smart casual только тем, что исключает джинсы. Особенность этого подвида стиля casual - комфорт, практичность и красота.

Жеский Dressy casual - это платье, однотонный брючный костюм, возможен брючный костюм разных цветов, но однотонных и гармонирующих между собой. Этот стиль требует особой тщательности в подборе элементов одежды, аксессуаров и украшений.

Мужской Dressy casualдля мужчин - это брюки в сочетании с рубашкой с длинным рукавом или водолазкой, галстук, пиджак, прямая куртка.

Active casual

Этот стиль создан для тех, кто любит спорт в любом виде: занятия в спортзале, теннис, утренние пробежки. В одежде Active casual можно как заниматься любыми видами спорта, так и неспешно прогуливаться по городу.

Несомненные достоинства этого стиля - свободнная легкость и раскованность движений. Одежда active casual -- это спортивный костюм, лыжный костюм, теннисные юбки, велосипедные шорты, шорты для бега, леггинсы. Причем каждый может выбрать то, что подчеркнет его индивидуальность.

Sporty casual

Одежда в этом стиле не предполагает занятия спортом. Она подходит для спокойного и пассивного отдыха в выходной день, поскольку включает в себя спортивные элементы, например, футболка в сочетании с джинсами и кроссовками, а также это могут быть хлопчатобумажные штаны, шорты, свободные футболки, куртки - ветровки и толстовки, теннисные туфли, кеды. Такая одежда также предоставляет свободу движений, позволяя одинаково комфортно заниматься и отдыхом, и физическим и умственным трудом.

Casual glamour

Этот стиль - это по преимуществу сугубо женская разновидность стиля casual. Это самый женский, романтический и чувственный из всех подвидов стиля casual. В этом стиле его поклонницы всегда подчеркивают утонченные линии силуэта.

Вещи, которые были слишком вольными для dressy casual, разрешается надевать в casual glamour. В этом стиле любая женщина может создать свой неповторимый, волнующий и таинственный образ, в котором возможно объединить несочетаемые характеристики натуры -- и хрупкость, и силу.

Casual glamour - это туфли на шпильках, тонкие ткани, длинные юбки и платья с кружевами и драпировками в сочетании с оригинальным тонким кожаным ремешком, стразами и пайетками, модные клатчи, - это привлекательный casual glamour. В этом стиле важно делать акцент всего лишь на каком-то одном элементе наряда, чтобы не оказаться слишком вычурно одетой, что несколько глупо.

Street casual

Данный подвид casual-стиля - повседневная одежда, в которой можно выходить на улицу. Этот стиль для тех, кто любит прогулки по городу, кто любит шопинг с перекусом в кафе. В этом стиле главенствуют джинсы и брюки ярких цветов с оригинальным кожаным ремнем, например в этностиле, разноцветный пуловер, элегантное пальто, контрастный шарф, необычная сумка. Также можно добавить оригинальные украшения.

Главные принципы этого подстиля - эффектность в сочетании с комфортом. Он допускает такую смелость, как гольфы и гетры в полоску или клетку и другие причудливые узоры. В street casual можно поэкспериментировать: эффектный кожаный ремень или браслет, необычно завязанный шарф или платок, кепка - вот неполный список, чем можно дополнить наряд. Главное, чтобы все элементы одежды сочетались друг с другом и саксессуарами и были бы в одном стиле, иначе на вас будут обращать внимание не из-за стильного образа, а из-за вычурного и несуразного вида.

All-out-casual

Стиль All-out-casual неприемлем для деловых встреч. Он создан для прогулок в городе, для шопинга, но более всего для отдыха с друзьями на природе, для веселого пикника. Этот фактически уличный подстиль street casual, но еще более свободный. All-out-casual разрешает все, что еще остается запретным в Street casual. Можно отбросить все запреты и одеться, словно вы только что вернулись с барахолки. Клетчатые рубашки, даже на несколько размеров больше, рваные и потертые джинсы, потертые шорты, капри или комбинезоны, сочетание самых ярких и несочетаемых цветовых гамм, самые смелые смелые аксессуары и т.д. Это самый вольный и удивительный стиль.



© Интернет-бутик Ремни ручной работы. Все права защищены. Перепeчатка только с письменного разрешения владельцев ресурса.