Корзина Ваша корзина
Очистить корзину
Гермес
Талисман
Ремень Талисман ручной работы
Ремень Аэлла
Сайлент
Таргет
Черный питон
Гермес Кроко
Сделать заказ в нашем бутике можно добавив товар в корзину или позвонив: +79045124466.
Доставка осуществляется лично в руки в оговоренное Вами время.
Каждый покупатель получает в подарок оригинальную упаковку:

Интернет-бутик
Ремни ручной работы

Ремни молодежные

Все кожаные ремни, представленные на нашем сайте, являются моделями образцов для информации покупателей и ознакомления с ассортиментом магазина. Для приобретения понравившейся модели необходимо сделать заказ, так как каждый ремень изготавливается только по индивидуальному заказу.

Кожаные ремни для молодежи - это особенная тема. Поскольку молодежь есть сама по себе тема особенная. Молодежь - это новое подрастающее поколение, а проблема связи поколений, их преемственности или, наоборот, их конфликтных противостояний была описана еще в 19 веке в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети". С тех пор много воды утекло. И если проблема конфликта поколений так волновала наших пра-прадедов, то в настоящее время эта тема стоит намного острей. Она просто накалена не до красна, а уже до бела.

В наше время информационной культуры с ее супердинамичностью и качественно новыми ценностями передача традиций от поколения к поколению настолько затруднена, что стала почти невозможной. Если раньше ценности одного поколения сотнями лет хранились и передавались от отца к сыну и даже от деда к внуку, то в наш информационно-космический век общественные ценности могут меняться на протяжении нескольких лет. Родители, и педагоги, и вообще почти все взрослые зачастую перестают быть авторитетом для ребенка и подростка, поскольку сами едва успевают за динамикой общества, а то и вовсе не замечают происходящих перемен и не ориентируются в возникающих новых вызовах информационного времени. Таким образом, в процессе роста ребенок может испытать влияние нескольких самых различных тенденций развития социума на своей психике, самых разнообразных инновационных теорий, модных течений и прочих влияний.

Молодежь - это возрастные социо-психологические особенности, которые чаще всего выражаются в тяготении к самостоятельности, свободе, к самовыражению и самоутверждению в этом мире. Молодежь - это эмоциональное восприятие всякого явления в открываемом и в еще не познанном, неизведанном молодыми людьми мире - каждый раз заново каждым из индивидов. Исходя из этого, окрас любой новости, любого события, впечатления, состояния всегда суреэмоционален, а желание иметь собственное оценочное суждение по любому вопросу зачастую категорично и даже агрессивно окрашено в зависимости от темперамента индивида. Это, в свою очередь, частенько идет вразрез с тенденциями развития социума. Вероятно, в этом и кроется причина возникновения множества молодежных субкультур, поскольку в подростке заложена потребность в самовыражении и самореализации из-за обостренного чувства собственной значимости в процессе постижения "нового", неизведанного и открываемого ими заново мира. Это заставляет моллодых людей стремиться в рамках одной из многих субкультур удовлетворить эти потребности. Таким образом, создается замкнутый круг, поскольку многие подростки только из стремления "не отстать" от моды, от других или из чистого подражания выбирают ту или иную молодежную субкультуру.

Существует множество классификаций молодежных субкультур, но какой-либо стройной их классификации создать невозможно, поскольку молодежь - тема особая и представляет собою многообразие несводимых в какую-либо единую или четкую систему признаков. Каждая из молодежных субкультур гораздо легче поддается описанию, чем отнесению к тому или иному типу. Таковы субкультуры байкеров, рокеров, киборгов, эмо, готтов и многих, многих других молодежных субкультур, к примеру, музыкальные и развлекательно-гедонистические направления молодежных субкультур -- рейверы, мажоры, репперы и другие.

Одной из самых "суровых" субкультур всегда считались байкеры. Байкеров объединяет одна суровая вера - это скорости, бог байкеров. Пэтому они поклоняются кумиру свободы. Основное понятие в идеологии байкеров - мотоцикл как способ реализации скорости и свободы. Весь мир делится на тех, кто передвигается на нем, и на тех, кто предпочитает любой другой способ передвижения (подробнее читайте: "Байкерские ремни").

Байкерам в некотором роде родственны рокеры, которые возникли как субкультура несколько позже байкеров. Как самостоятельная разновидность молодежной субкультуры "рокеры" сформиолвались несколько позже байкеров, в конце пятидесятых - начале шестидесятых годов, в эпоху стиляг в узких боюках, в эпоху царствования рок-н-ролла, чем и обусловлено оформление пряжки такого кожаного ремня, как ремень "Рокер".

К сожалению или к счастью, время движется вперед. И как раз тогда, когда оформлялись субкультуры байкеров и рокеров, на старт истории выдвигалась новая молодежная субкультура - киберы. Представители этой молодежной субкультуры являются целиком и полностью детьми нового информационного общества, которое взорвало мир в конце двадцатого века. Оно стало обозначением нового общественного устройства, возникшего в результате революции в информационных технологиях и в применении информации в жизни людей. У всякой общественной формации формируется своя культура. Информационное общество не является исключением.

Киберкультура (Cyberculture) основана на использовании возможностей компьютерных игр и технологий виртуальной реальности. Киберкультура информационного общества породило свою единицу культурной информации - так называемый "мем". Термин "мем" (англ. meme) происходит от греческого "подобие". В принципе, мем - это чистая информация, несущая в виде метафоры любую идею, символ, манеру или способ действия, конкретный образ абстрактного понятия. Мем распространяется от одного человека к другому вербально и невербально, через интернет, через письмо, видео, через ритуал или просто жестом осознанно или неосознанно. Так, например, фраза из песни рэпера Стэнли Кёрк Бёрела "U Can't Touch This": "Stop!... Hammertime!" стала суперпопулярным мемом среди молодёжи 90-х годов. Этот мем был распространен в спортивных гимнах, в компьютерных играх, в фильмах и на телевидении.


© Интернет-бутик Ремни ручной работы. Все права защищены. Перепeчатка только с письменного разрешения владельцев ресурса.