Корзина Ваша корзина
Очистить корзину

Барокко: авторский ремень из кожи питона.

Коллекционный дизайнерский ремень "Барокко" из кожи питона полностью ручной работы можно купить в Интернет-магазине дизайнерской студии элитных ремней. Модель элитного ремня "Барокко" из дизайнерской коллекции студии-мастерской по изготовлению эксклюзивных ремней ручной работы. Ременная полоса выкроена из редкой эксклюзивной кожи питона. Этот стильный ремень сшит из кожи черного кенийского питона. Для кожи питона, как известно, характерен удивительный матовый приглушенный оттенок, хотя некоторые изделия из кожи питона могут иметь и природную блестящую текстуру. Для того чтобы получить матовый оттенок кожи и убрать природный блеск, на стадии дубления применяются специальные масла, влияющие на изменение текстуры.

Ремень из кожи питона Барокко
11300руб

Барокко - ремень из кожи змеи (питона).


Размер пряжки 7 х 9 см.
Длина ременной полосы: 90-130 см.
Ширина ремня 4 см.
Кожа змеи (натуральный питон), серебрение 15 микрон, чернение серебра.
Варианты отделки кожи для данного ремня: "Выбор кожи"
Доступен выбор цвета ременной полосы: черный, белый, коричневый питон.
Возможно изготовление пряжки из серебра по заказу заказчика.

Красота и мягкость кожи змеи известна с древних пор. Она всегда была предметом восхищения, почтительного страха и придавала их владельцам магический и неповторимый шарм. Благодаря ни на что непохожей структуре кожи змеи и изделия из ее кожи абсолютно не похожи на изделия из привычной кожи. Разнообразие окраски и рисунка змеиных кож бесконечны, так как в природе не существует двух одинаковых рисунков кожи змеи. В природе кожа каждой змеи индивидуальна по своему рисунку и эксклюзивна по определению. Существует много видов змей, кожа которых используется в производстве аксессуаров, и у каждого вида змеи свои не только рисунок и окрас, но и текстура. У кобры своя уникальная текстура, у морской змеи своя гладкая текстура с крупными чешуйками, но нас интересует кожа питона, из которой сшит ремень "Сайлент". Питон - довольно большая змея с очень прочной кожей, поддающееся самой разнообразной выделке (смотрите также Ремень из кожи питона "Сайлент")

Эксклюзивный ремень Барокко получил свое название благодаря оригинальной пряжке, задуманной дизайнером в стиле барокко. Стиль Барокко стал следствием мировоззренческих сдвигов, определивших переход от среневековья к Новому времени. Эти сдвиги были сродни тектоническим землетрясениям, и они стали возможными вследствие потрясений эпохи Реформации и возникновению учения Коперника. Потрясенное человечество узнало, что их планета Земля - не центр мироздания. А учение Галилея о том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот, как считалось в эпоху Средних веков, только подтверждало учение Коперника. Человек ощутил себя песчинкой, затерянной в необъятных просторах вселенной. Растерянность недолго царила в человеческих умах. Вскоре гордость за силу своего разума, который смог постичь необъятность мироздания, победила и воцарилось некое среднеарефметическое равновесие, когда человек стал сознавать себя "чем-то средним между всем и ничем", по выражению Паскаля. Одним словом, эпоха барокко - это рождение века Разума и Просвещения, подлинными двигателями которого явились не пророки и священники, а учёные-естествоиспытатели - Коперник, Галилей, Исаак Ньютон с его универсальными законами механики, в том числе и законом всемирного тяготения, Карл Линней систематизирующий биологию ("Система природы", 1735). Левенгук под микроскопом обнаруживает крошечные живые организмы (1675). Огромные парусники бороздят просторы мирового океана, открывая новые материки, в том числе Америку, Австралию. Ученые считают , что многообразие знаний способствует многообразию восприятия, что непременно повышает уровень сознания. Литературными символами эпохи становятся путешественники и искатели приключений: Робинзон Крузо, судовой врач Гулливер и барон Мюнхгаузен.Повсюду в европейских столицах учреждаются Академии Наук и научные общества.

Одна из главных идей Барокко, положивших начало стилю Барокко в искусстве, - это неприятие "естественности", облагораживания естества на началах разума. Природная естественность становится синонимом дикости. Барокко было призвано облагораживать, окультуривать и украшать дикую неразумную природу. Баро?кко как стиль в искусстве - это возникшее в XVI веке направление европейского искусства, противостоящее классицизму и рационализму. Местом рождения его была Италия, и пришел этот стиль на смену итальянскому Ренесансу, Высокому Возрождению позднего редневековья. Этот стиль царил повсюду - в архитертуре и живописи, в музыке и поэзии. Сначала барокко как художественный и архитектурный стиль появился в XVI-XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции и в переводе с итальянского barocco означает "причудливый", "странный", "склонный к излишествам".

Позже стиль барокко покорил весь европейский мир и стал считаться триумфом шествия "западной цивилизации". Так, например в португальском языке даже появилась идиома perola barroca, что переводится как "жемчужина неправильной формы", дословно "жемчужина с пороком" , а центром развитого стиля барокко в XVII-XVIII веках стала Франция, благодаря роскоши и мощи французского королевского двора при Людовике XIV. Благодаря именно французскому королю и главной идеи стиля барокко в Версале появляется первый европейский парк, где все аллеи и все посадки вычерчены как по линейке, а деревья и кусты подстрижены в форме геометрических фигур. Такие парки стали во всех королевских дворах Европы, включая и наш Петергоф. Они должны были стать маленьким микромиром, в котором бы отражалось все мироздание, каким его должен преобразовать великий человеческий разум, не потерявшийся в космических безднах.

Эпоха барокко царит и меняет и стиль жизни, порождая огромное количество развлечений: вместо средневековых паломничеств - появился променад, длинные прогулки по правильно организованным паркам; вместо рыцарских турниров - карточные игры и "карусели": сначала карусели были прогулки на лошадях по кругам огромных парков или угодий; вместо средневековых мистерий - театр и бал-маскарад. Можно добавить ещё появление качелей и "огненных потех" (фейерверков). В интерьерах зданий наряду с иконами появились зеркала и живописные полотна - портреты и пейзажи, а музыка из духовной превратилась в приятную игру звука.

Поскольку расцвет эпохи барокко соответствует во Франции периоду правления Людовика XIV, второй половине XVII века, то и мода эпохи барокко соответствует величественному правлению этого великого короля. Время короля-солнца - время абсолютизма. Абсолютизм - главенство монаршей воли, диктующий строгий этикет, сложный церемониал поведения при дворе, один для всех. Соответственно и костюм был подчинен этикету. Франция была законодателем моды в Европе, поэтому в других странах быстро перенимали французскую моду. Это был век, когда в Европе установилась общая мода, а национальные особенности отходили на задний план, сохраняясь лишь в народном быту и в народном крестьянском костюме.

Одежда кардинально изменилась по сравнению со поздним средневековьем и эпохой ренессанса. Для нее стали характерны чопорность, пышность, изобилие украшений. Идеалом мужчины был Людовик XIV, "король-солнце", искусный наездник, танцор, стрелок. Он был низок ростом, поэтому носил высокие каблуки. Он был идеальным кутюрье, который придумал массу вещей, которые актуальны и до сих пор. Он придумал, например, карман. Благодаря ему появился жюстокор. С французского это можно перевести: "точно по корпусу". Жюстокор - это тип кафтана до колен. В эту эпоху его носили застегнутым, поверх него носили пояс. Под кафтан надевали камзол без рукавов. Кафтан и камзол можно сопоставить с более поздними пиджаком и жилетом, в которые они превратятся через 200 лет. Воротник у жюстокора сначала был отложной, с полукруглыми вытянутыми вниз концами. Позже его сменило жабо. Кроме кружев, на одежде было много бантов, на плечах, на рукавах и штанах - целые серии бантов.

В моду также вошли зонтики, у женщин - муфты, веера. Без меры использовалась косметика. Появились мушки, лица и парики пудрили для белизны, а чёрная мушка создавала контраст. Парики были так сильно напудрены, что шляпы тогда часто носили в руках. Как мужчины, так и женщины, носили трости. Перевязь (бандульера), на которой носили шпаги, вошла в моду ещё в предыдущую эпоху. (подробнее о моде тех времен читайте в очерке "Мужские и женские кожаные ремни). Ещё раньше шпаги носили на портупее, тонком ремешке, пристегнутом к поясному ремню. Перевязь была прежде кожаной, теперь её делали также из муара.

Коллекционная пряжка ручной работы из дизайнерской коллекции ANTIQUE изготовлена из металлической фурнитуры премиум-класса, имеет классическую прямоугольную форму и украшена креативным бордюром и авторским эксклюзивным узором искусственных цветочных завитков, делающих ее легкой и ажурной.

Доставка осуществляется лично в руки в оговоренное Вами время.
Каждый покупатель получает в подарок оригинальную упаковку:
подарочная упаковка


© Интернет-бутик Ремни ручной работы. Все права защищены. Перепeчатка только с письменного разрешения владельцев ресурса.