Ремни с серебряными пряжками ручной работы. Ремень с серебряной пряжкой авторского дизайна - аксессуар на все времена, вне времени и моды. Ремни с пряжками из серебра подойдут к любому стилю и украсят любой образ. Ремни с серебряными пряжками, представленные на наших витринах, - авторские, созданные нашим ателье от идеи и эскиза до воплощения.
Нега - ремень с серебряной пряжкой
Дизайнерский ремень с авторской пряжкой из серебра Нега. Размер пряжки 5 на 6 см, вес 85 гр.
Пряжка из серебра 925 пробы, вес серебряной пряжки 85 гр, размер пряжки 5 х 6 см.Позолота, бархатное чернение серебра, кожа премиум-класса. Коллекционная дизайнерская пряжка ручной работы выполнена из серебра. Серебро обработано в технике "бархатное чернение" с фрагментарным покрытием позолотой 999,9 пробы весом 24 карата. Как благородство дополняет достоинство, так наши кожаные ремни с серебряными пряжками украшают одежду. Стильная упаковка в подарок!
Авторский кожаный ремень Нега из дизайнерской коллекции "Серебряная пряжка" полностью ручной работы с сюжетной пряжкой из серебра. Ременная полоса из высококачественной кожи идеальной выделки. Ширина ременной полосы 4 см. Длина ременной полосы варьируется по вашему желанию: от 90 см до 130 см. Заказчик может выбрать любой доступный вариант кожи для ременной полосы в разделе "выбор кожи". На серебряной пряжке имеются клейма Пробирной палаты и мастера.
Сюжет пряжки представляет собою великолепную розу, в центре которой, блаженно закрыв глаза, покоится погруженная в негу полуфигура человека, как бы вырастающая из цветка. Думается, никому не надо объяснять, что такое нега. Нега - это состояние полного блаженства, которое достигается двумя способами: либо полным удовлетворением всех желаний, либо (в случае буддийского подхода к вопросу о неге) полным отказом от всех желаний и пребыванию в нирване.
Нирвана древнее санскритское слово -- nirvana. В индуизме оно означает освобождение из колеса сансары и преодоление эгоцентрированного существования, Это преодоление известно как состояние мокша. Состояние нирваны достижимо только как следующая ступень после состояния мокши.
И в индуизме, и в буддизме Колесо бытия представлено в виде круга, который символизирует сферу обитания божеств. Это геометрический символ вселенной, "карта космоса", где внешний круг - Вселенная, а все колесо в целом символизирует двенадцатичленная формула бытия, включающее в себя изображение 12 звеньев взаимозависимого происхождения при перерождении в виде 12 спиц колеса.
Колесо сжимает клыками и лапами бог смерти Яма Дхармараджа в виде черепахи. Это значит, что законы причинности действуют в сфере земных страстей (кама-дхату). В круге вокруг них изображают и добродетельных людей, чей путь устремлён на небеса, и недобродетельных людей, которых, связанными, демоны тащат в ад. Последние изображаются на 5-6 сегментах между спицами. Там видны сцены жизни существ сферы кама-дхату: шести миров жителей ада, так называемых асуров, голодных духов. Это могут быть люди или животные, как виды очередного перерождения. Весь цикл перерождений состоит из трех жизней особи в сансаре. Порядок перерождения передан 12 изображениями на ободе колеса, символизирующих 12 звеньев цепи.
И в индуизме, и в буддизме нирвана определяется апофатически, негативно, то есть как "свобода от", а не "свобода для". Буддизм учит, что все уровни сансарического существования пронизаны страданием. Но, несмотря на это, существует достижимое состояние, в котором страданий больше нет. Это состояние "читта" -- состояние "освобожденного ума", "освобожденного от", не имеющего более никаких земных преходящих привязанностей. Ум становится непреходящим, и это есть состояние нирваны, которая обозначает собой преодоление состояния незнания, состояние неосвобожденного ума. Незнание погружает ум в бесконечную череду перерождений и детерминированных перерождений или "зависимого существования" (сансару). Таким образом, нирвана является одновременно и необусловленной реальностью, и освобожденным благородным умом, постигшим Истину. Поэт Нагарджуна в своём трактате "Ратна-авали раджа-парикатха" или "Драгоценные строфы наставления царю" так апофатически определяет, что есть нирвана:
Неверно, что нирвана есть небытие.
Но разве можно представить её бытие?
Прекращение раздумий о бытии и небытии
Называется нирваной.
Нирване постоянно даётся определение как "несозданной", "неопределимой", "блаженной", "свободной от привязанностей" и т.д. "Апофатический" метод описания нирваны, тем не менее, не мешает воспринимать её в позитивном ключе, когда она понимается как освобождение от кармы.