Корзина Ваша корзина
Очистить корзину

Талисман: элитная серия мужских и женских кожаных ремней.

Модель эксклюзивного мужского кожаного ремня "Талисман" дизайнерской коллекции студии-мастерской элитных ремней отличается благородством ременной полосы. Это превосходный кожаный ремень ручной работы. Ременная полоса шириной 4 см выкроена из эксклюзивной части бычьей кожи - из хребтины.

Кожаный ремень ручной работы Талисман

4700руб
Доступны различные варианты отделки кожи: "Выбор кожи"
Доступен выбор цвета ременной полосы: черный, коричневый, белый.
Ювелирная бронза, позолота, натуральная кожа.

Эксклюзивная дизайнерская пряжка ручной работы изготовлена из первоклассной фурнитуры, покрытой позолотой 24 карата чистым золотом 999,99, пробы и изготовлена в виде головы козла. По задумке дизайнера козлиная голова символизирует талисман "Богатство+долгая жизнь", что соответствует 15 аркану древнеегипетских карт Таро. Этот талисман помогает обрести богатство и долгую счастливую жизнь.

Дизайнер кожаного ремня Талисман утверждает, что козлиная голова ременной пряжки соответствует пятнадцатому аркану системы карт Таро. Но 15-й Аркан системы Таро - это Дьявол. У этой карты различные, но традиционные названия: "Дьявол", "Фатум", "Темная Сторона". Прежде всего она свидетельствует, что в настоящий момент главными в жизни человека являются отнюдь не духовные цели. Ценности, которые он жаждет обрести, - исключительно материального свойства. Для него характерны гордость и чрезмерная харизма. Ему предлагается быстрое решение ваших проблем, богатство, огромное богатсво и прочная крепкая власть. Но насчет всех этих предложений стоит подумать, ведь предлагает их - великий лжец… Но если Вам понравится мастерство дизайнера, и Вы не будете воспринимать эту пряжку, как талисман, то спокойно покупайте этот ремень и наслаждайтесь великолепной, эксклюзивной дизайнерской работой.

Карты Таро.

Карты Таро - система астральных мистических символов, оформленных в виде картинок, изображающих различные символические фигуры и составляющих колоду из 78 карт. Изображения на картах Таро имеют огромный опыт, можно сказать необъятную мистическу базу сложного истолкования судеб людей с точки зрения астрологии, оккультизма, алхимии и черной магии. Поэтой причине карты Таро традиционно связываюет с "тайным знанием", эзотерикой и со всем загадочным.

Карты типичной колоды Таро делятся на две большие группы: старшие арканы и младшие арканы. Старшие арканы или "козыри", обычно содержат 22 карты, каждая из которых имеет свой определенный по смыслу рисунок со своим названием и свои "тайным" значением и символикой. Младшие арканы - это четыре масти по 14 карт в каждой масти, что составляет в итоге 56 карт. Масти младших арканы следующие: Жезлы, Мечи, Кубки и Денарии. Каждая масть содержит Туза, Двойку, Тройку и так далее до Десятки. За Десяткой следуют "фигурные карты" или "картинки": Паж (Валет), Рыцарь (Всадник), Королева, Король и Туз.

Естественно напрашиваются параллели между колодой Таро и распространёнными игральными карточными колодами. Четыре масти Таро можно сопоставить с четырьмя традиционными карточными мастями: жезлы - с трефами, мечи - с пиками, кубки - с червами, денарии - с бубнами. Фигурные карты младших арканов Таро также вполне сопоставимы с современными карточными фигурами: Паж с Валетом, далее Король с Королем, а Королева с Дамой современных игральных карт. Ряд достоинств младших арканов, от Туза до Короля, а точнее от Туза до Двойки, отличается от большинства современных игральных колод только наличием не трёх, а четырёх "фигурных" карт, причём в большинстве европейских игральных колод отсутствует Рыцарь, но имеется Валет (Паж). Все эти параллели многократно отмечались различными исследователями истории карт Таро. По одной из распространённых гипотез, колода Таро была общим предшественником для всех европейских игральных колод.

Существует легенда, что в Древнем Египте существовал храм с 22 комнатами, на стенах которых были изображены символические картины. От этих картин впоследствии произошли Великие арканы Таро. Как известно из данных археологии, мистические картины с изображением земной умерших и их загробной жизни на стенах гробниц в семейных погребальных храмах аристократических семей Древнего Египта были вариативными воспроизведениями виньеток древнеегипетской Книги Мёртвых.

Впервые о возможности происхождения Таро из Египта упомянул французский масон Кур де Жебелен. В пятом томе его энциклопидических исследований мистической истории "Первобытного мира" есть такая фраза: "Таро. Карточная игра, распространенная в Германии, Италии и Швейцарии. Это игра египетская, как мы еще однажды покажем; ее название состоит из двух восточных слов, Tar и Rha (Rho), и означает "царский путь". Но это было голословное и предвзятое заявление, так как оно было написано и издано в 1778 году. Это почти на 20 лет раньше, чем был открыт розеттский камень с надписями на трех языках, что дало возможность французскому ориенталисту Шампольону дешифровать древние египесткие иероглифы. Розеттский камень был открыт археологами в 1799 году. После работы Шампольона над дешифровкой египетского языка оказалось, что слов Tar и Rha (Rho) в египтском языке не существует. Таким образом, весьма сомнительна теория о египетском происхождении символической системы гаданий под названием карты Таро.

Происхождение карт Таро весьма туманно, как и все, что связано с оккультизмом, гаданием, ворожбой и т.д. В трудах почти всех оккультистов существуют туманные намеки, а у весьма многих прямые утверждения, что Таро использовалось для предсказаний едва ли не со времён Всемирного Потопа, если не ранее. Тем не менее, историческая наука обладает олпределенными документальными подтверждениями о других фактах. Хотя о месте и времени происхождения гадальных карт Таро существует множество легенд, но по мнению основного большинства современных исследований, карты Таро были придуманы в Италии в начале XV столетия (1420-1440). В 1450 г. в Милане появляется колода карт Таро, изобретенных семействами Висконти и Сфорца. Сохранившиеся фрагменты колод и послужили прототипом современной колоды из 78-ми карт, а первые документальные свидетельства о гадании по картам или о практике использования магического всеведения карт вообще и карт Таро в частности о предопеределенности человеческих судеб относятся лишь к XVI веку.

Об этом свидетельствуют такие исторические артефакты, как стихотворные опусы некоторых поэтов позднего средневековья, которые описывали знаменитостей в хвалебных стихах, сравнивая их с козырями Таро. Такие стихи именовались "tarocchi appropriati", и в одном случае (1527 году) они относятся к судьбе человека. Только в середине XVI века, в 1540 году, в Италии выходит книга "Гадание" (итал. "Le Sorti"). В ней автор, некто Франческо Марколино да Форли, указывает простой способ предсказания будущего с помощью карт с использованием только одной масти, масти монет обычной игральной колоды. Это наиболее ранний из известных нам трактатов о гадании. На сегодняшний день нет достоверной информации о том, что карты появились ранее.

Все же стоит упомянуть, что иногда историю Таро пытаются начать с 1392 года, поскольку существует датированная запись, согласно которой у Жакмина Грингонье была заказана колода карт для французского короля Карла VI. Некоторые из этих карт до сих пор хранятся в Париже в Национальной Библиотеке. Однако, по мнению авторитетных экспертов, колода "Таро Карла VI" - это колода ручной работы конца XV в. северо-итальянского типа. Поэтому, возможно, заказанная для короля колода была обычной колодой для карточных игр.

Уверенно говорить о Таро как об оформившейся и устоявшейся системе гаданий и предсказаний можно лишь начиная с конца XVII века. Об этом свидетельствуют сохранившиеся записи, найденные в Болонье и датированные 1700 годом, в которых недвусмысленно описываются гадательные значения карт Таро.

Европейцы эпох позднего средневековья и Ренессанса не воспринимали обычные игральные карты как свои. Это было нечто чужое, что пришло из исламского мира. Об этом ясно свидетельствует сохранившаяся запись 1379 года итальянского живописца Никколо Кавелуццо: "введена в Виттербо игра в карты, происходящая из страны Сарацин и называемая ими "наиб"". Эти ранние карты 14 века уже имели четыре масти: чаши, мечи, монеты и клюшки, как для игры в поло, которые европейцы того времени восприняли как палки. Эти ранние карты имели и фигуры, состоящие из короля и двух чиновников-мужчин. Существовали также исламские карты мамлюков. Карты мамлюков по своей структуре напоминали именно Таро: 56 младших арканов и 22 старших козырей, делились на 4 масти - мечи, посохи, кубки и пентакли, известные как "диски" и "монеты". Запрет Корана на изображение людей мамлюки ревностно соблюдали, и поэтому на фигурные карты с изображением Короля или Королевы наносились лишь так называемые арабески. Карты мамлюклв очень походили на возникшие позже, в среде семейств Висконти и Сфорца, карты Таро. Вполне возможно, что карты мамлюков и были предком гадальных карт Таро, а также и самих игральных карт. Возмножно, итальянские аристократы семейств Висконти и Сфорца, имея дипломатические и торговые отношения с Османской Империей имели случай ознакомиться с карточной игрой мамлюков. Игра им понравилась, и они "изобрели" ее дома, в Милане. Такой нарядной игральной колодой была, например, колода Висконти-Сфорца, датируемая 1428 годом, изготовленная художником Бонифацио Бембо специально к свадьбе Бьянки Марии Висконти с Франческо Сфорца. Произойдя от карт мамлюков, если принять версию о происхождении игральных карт от гадальных карт Таро, игральные карты с привычными для нас мастями (трефами, пиками, червами, бубнами) были введены в активное употребление французами незадолго до 1480 года.

Что касается происхождения самого названия Таро, то в Европе первоначально карты назывались "карты триумфов" или козырей. По итальянски это звучало: carte da trionfi. Но в период с 1530 г. итальянское слово "tarocchi" (в ед. ч. "tarocco") начинает использоваться, для того чтобы отличить игру с Таро от игры с обычными козырями (triumphs). Следует учитывать, что в те времена, карты Таро использовалось именно в азартных целях, как и обычные игральные карты. Карты Таро использовались в игре, напоминающей наш современный бридж. Эта игра была очень популярна в Европе, в неё продолжают играть и сейчас, особенно во Франции.

Существуют и другие версии о происхождении названия карт Таро. Есть вариант, что слово происходит от арабского турук, что значит "пути". Другая версия также арабская: арабское слово тарака переводится как "оставлять, бросать". По третьей, также арабской этимологической версии итальянское tarocco происходит от арабского тарх = "отклонение, вычитание".

Итальянский Ренессанс, во время которого появились в Европе карты Таро, было временем освобождения от закосневшей, уже ставшей фарисейской, средневековой схоластики. Для этого времени характерен огромный интеллектуальный взрыв, небывалый взлет интеллектуальной активности и поисков смысла жизни. Человека эпохи Возрождения интересовало все, как растущего ребенка. Все, что попадало в поле его зрения, все, что как-то объясняло, помимо приевшихся схоластических догм церковников, существование мира и жизни, привлекало его внимание. Поэтому эзотерика с ее герметизмом, астрологией, неоплатонизмом, пифагорейской философией в союзе с неортодоксальной христианской традицией мысли, процветавшей тогда в Италии, могли оставить свой след в символике Таро, в которых явно присутствуют и герметическая, и гностическая, и каббалистическая символики. Именно эти эзотерические "следы" в Таро и натолкнули более поздних авантюристов на мысль, что происхождение карт Таро можно возвести к древним культурам, например к египетской или вавилонской, что эта система представляет собой тайный свод мудрости прошлого.

Первыми известными нам "исследователями" в этой области были Кур де Жеблен. В 1781 году вышел его полный энциклопедический свод в виде книги "Первобытный мир", где утверждается, что Таро восходит к египетской традиции. Но весьма возможно, это была "научная" мистификация дилетанта, и символы карт Таро были придуманы самим автором. Ещё более подозрительно участие в создании одной из колод карт Таро известного авантюриста, который был в одной масонской ложе с Кур де Жебеленом, графа де Сен-Жермена, он же Эдгар де Валькур-Вермон, он же … и т. д. Кем он только не был, появляясь в разных ипостасях на протяжении многих лет. Темная слава этого авантюриста была настолько сильной и прочной (не меньше, чем у Калиостро), что даже в XIX веке в России Пушкин делает графа Сен-Жермена невидимым героем своей "Пиковой дамы", сообщающим секрет трех карт проигравшейся красавице графине. "Трлйка, семерка, туз" сводят с ума Германа и делают повесть Пушкина настолько популярной, что два года после издания "Пиковой дамы" в петербургских игорных домах все ставили на тройку, семерку и туза, частенько проигрывая огромные состояния. И с этого времени на колоду карт Таро стали смотреть не как на азартную игру, а как на таинственную оккультную систему, в основе которой лежало Марсельское Таро, колода, сработанная Сен-Жерменом. Она стала образцом для создания других последующих колод Таро, с помощью которых велись оккультные исследования и гадания.

Доставка осуществляется лично в руки в оговоренное Вами время.
Каждый покупатель получает в подарок оригинальную упаковку:
подарочная упаковка


© Интернет-бутик Ремни ручной работы. Все права защищены. Перепeчатка только с письменного разрешения владельцев ресурса.