У вас в корзине
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.

Ремни из кожи питона

Ремни из кожи питона ручной работы.
Ремень из кожи питона - уникальный аксессуар. Кожа питона гармонично сочетается практически с любым стилем, а красота рисунка кожи змеи придаст образу особенную эксклюзивность.

Увеличить Венец - женский пояс вокруг талии
Увеличить Венец - женский пояс вокруг талии
Увеличить Венец - женский пояс вокруг талии
Увеличить Венец - женский пояс вокруг талии

Венец - женский пояс вокруг талии

Женский пояс вокруг талии из кожи питона

Цена: 11000.00 рублей

Выбор кожи
Как определить размер изделия

В наличии: да

Ширина: 3 cм.

Использованы материалы:

  • Кожа питона
    Натуральная кожа питона 
  • Бронза
    Ювелирная бронза 
  • Чернение
    Чернение серебра 

Ремень из кожи змеи Венец - модный аксессуар, ведь ремни, созданные из экзотической кожи питона или ската способны придать вашему облику законченный и неповторимый стиль.
Длина ременной полосы:
85-100 см * 3 = 255 - 300 см. (ремень трижды оборачивается вокруг талии или бедер).

Созданный из кожи питона этот ремень способен стать подлинным украшением Вашего наряда.
Ювелирная бронза, натуральная кожа змеи (питона). Доступен выбор цвета ременной полосы: черный, коричневый, белый питон.
Стильная упаковка в подарок!

Также рекомендуем:
Мадам - женский кожаный ремень

Доступны цвета:

 В корзину

Быстрый поиск

Категория

Название

Цена от: до:

Расширенный поиск


Кожаный женский пояс Венец

Венец - исконное общеславянское название головного убора из сплетенных кольцом древесных ветвей с листьями, из цветов или трав. Это слово напрямую образовано от слов вить и ветвь при помощи уменьшительно-ласкательного суффикса. Вен "венок" еще до сих пор употребляется в диалектной фольклорной речи. Родственные однокоренные слова: венок, веник, венчик.

Древнерусское веньць, как и общеславянское vеnьcь, по факту является тем же, что и европейская корона, и означает украшение, сплетенное, свитое из ветвей с листьями или из цветов. В древности венки и короны сплетались из растений и завязывался на голове. Впоследствии, когда люди освоили обработку железа и других металлов, особенно драгоценных - серебра и золота, то стали изготавливать и металлические венцы. Сначала римский консул Клавдий Пульхер ввел в употребление золочение основы венца. Затем он же ввел и прикрепление металлических листьев к древесным ветвям. К таким венцам обыкновенно привязывались ленты, ниспадавшие по плечам. Металлические венцы являлись точными копиями растительных, но именно за ними прочно закрепилось полное наименование: "венец", а венцы из трав, цветов и листьев стали называть венками.

Употребление венцов восходит к незапамятным временам. Уже в глубокой древности им придавали сакральное значение, возлагая на головы каменных и деревянных богов и идолов. Это было цветочное жертвоприношение, и каждому божеству обычно соответствовал определенный венец: Юпитеру из душистых трав и цветов, но чаще дубовый или лавровый; богу вина и веселья Бахусу - из хмеля и дикого винограда, Минерве - оливковый; Плутону - кипарисовый или еловый и т. д.

Венцом украшались не только изваяния богов в Древнем Египте и Шумере, в древней Греции и в древнем Риме, в Вавилоне и Карфагене, но ими украшали еще и жрецы, служившие богам. Позже вошло в традицию возлагать венцы на все, что относилось к жертвоприношению, на всю утварь - треножники, сосуды, щипцы и ножи, а также и на животных, которых готовили к жертвенному закланию. Естественно, что следующим шагом распространения употребления венцов стали погребальные церемонии, поскольку силен был культ поклонения душам усопших предков. Этот обычай существовал настолько долго, что и сейчас на могилы возлагают пышные венки.

Постепенно обычай возлагать венец или венчать стал более общеупотребителен. Венчали на всех торжественных событиях - на брачных церемониях, на пирах, где пирующие часто возлагали на себя три венца - на голову, на лоб и на плечи. Венчали лавровыми венками победителей на Олимпийских играх в Греции, венчали вождей и полководцев, князей и консулов (в Риме) при возвращении из победного похода в родной город - весь его торжественный путь вступления в город и следования по городу усыпали венцами, а по пути следования победителя ко дворцу венцами украшали стены и окна домов.

Древние монеты показывают нам, что Александр Македонский, многие греческие тираны и римские императоры увенчаны венцами. Таким образом, венцы в древности являлись чем-то вроде орденов и служили знаком особого величия, близости к божественному, а также знаком отличия или награды. В зависимости от назначения венцы не для императоров, а для людей попроще различались:

  • венец погребальный - обыкновенно кипарисовый и еловый;
  • венец свадебный, или брачный, - из померанца или других живых цветов;
  • венец гражданский (corona civica) - из дуба, за спасение жизни гражданина;
  • венец оливковый - в награду за заключение выгодного мира;
  • венец осадной - из разных трав, который подносился полководцу, освободившему от осады город;
  • венец почетный (corona ovalis) - из мирта, возлагавшийся на полководца, которому устраивалась торжественная встреча;
  • венец триумфальный, которым венчался полководец, одержавший блистательную победу. Он первоначально состоял из лавра, а затем - из массивного золота.

В России, в самую древнейшую пору венцы изготавливались из дерева, затем из дерева и металла, еще позже из металла. Они имели форму обруча, украшенного орнаментами и священными изображениями. Впоследствии господствующей формой брачного венца стала диадема, отличительным признаком которой было обилие драгоценных украшений и жемчужных привесок.

Венец в России был чаще не наградой, а головным убором знати. Часто это был головной убор русских княжон, царевен и вообще девиц. Он делался обыкновенно из металлической доски (цки), которая прорезалась насквозь каким-либо узором - зубцами или изображением теремов или городков. Такие венцы назывались венцы "с городы" и изображали либо дом в несколько ярусов, либо терема, либо целые города во много ярусов.

Чем больше изображений, тем знатней княжна. Такой венец надевался на голову либо просто без всякого "убора", либо с уборами. "Уборы" были немалые и дорогостоящие:

  • рясы= длинные нитки в виде прядей из жемчуга и каменьев, привешиваемые по сторонам венца и свисавшие до плеч;
  • поднизь = налобная перевязка или сетка с жемчужными или золотыми висюльками по нижнему краю, накладываемая на лоб под венец;
  • косник или накосник= кисти из золотой, или шелковой, или жемчужной тесьмы, которая вплеталась в косу.

Венец царский появился при Владимире Мономахе. Считается, что он был прислан в Россию из Константинополя для брачной церемонии князя с византийской царевной после крещения князя. Позже это драгоценный головной убор стал символом власти монарха. Он был изготовлен из золота в виде царской островерхой шапки, украшенной драгоценными камнями и до революции употреблялся при венчании на царство русских государей.



| Ремни a la Vintage || Молодежные ремни || Модные ремни || Как мы делаем ремни |
| Статьи || Словарь моды || История сумки || Легенды о змеях || Карта сайта |

Hm.mnemosyne.ru - Ремни Ручной Работы © 2006-2024
WhatsApp, Telegram, 8-904-512-44-66; +7-952-364-08-40