Мнемозина
Мужские и женские кожаные ремни
Мужские и женские кожаные ремни. История аксессуаров.
Хроника катастроф. Катастрофы рукотворные и стихийные бедствия.
История цветов
Цветы в легендах и преданиях. Флористика. Цветы - лучший подарок.
Арт-Мансарда А.Китаева
 Добро пожаловать на сервер Кота Мурра - нашего брата меньшего

Рейтинг@Mail.ru
Альманах сентенция - трагедия христианской цивилизации в контексте русской культуры Натюрморт с книгами. Неизвестный художник восемнадцатого века
  

Арт-Мансарда А. Китаева


Игорь Лебедев

Игорь Лебедев. Фото А. Китаева.
И. Лебедев. Фото А. Китаева

  Персональные выставки

  • 2000 -- Сны -- институт «Открытое общество», Санкт-Петербург.
  • 2000 -- История русской поэзии в картинках (совместно с А. Ворсопко) -- галерея Navicula Artis, Санкт-Петербург.
  • 2000 -- Фотопластинки -- музей фонографов и граммофонов В. И. Дерябкина, Санкт-Петербург.
  • 1999 -- Точка зрения -- галерея Фотоimage, Санкт-Петербург.
  • 1997 -- Игры с фотографией. Международный фестиваль «Игры не ума» -- Дом народного творчества, Санкт-Петербург.
  • 1997 -- Приближения. 1 международный фестиваль «Солнцеворот» -- Балтийский Дом, Санкт-Петербург.
  • 1997 -- Противостояние -- Майнила, Каменка (танковый полигон), Ленинградская область.
  • 1996 -- Война -- галерея 21, Санкт-Петербург.
  • 1996 -- Смерть -- галерея Фотоimage, Санкт-Петербург.
  • Групповые выставки:
  • 2000 -- Memento Mori (photography as a little death) -- галерея Navicula Artis, Санкт-Петербург.
  • 2000 -- Мировые войны -- Мировые ценности -- Петрозаводск.
  • 2000 -- Межсезонье. Фестиваль «Осенний фотомарафон» -- музей Нонконформистского искусства, Санкт-Петербург.
  • 2000 -- Pro-зрение. Первый фестиваль фотографии в Нижнем Новгороде. -- Нижний Новгород.
  • 2000 -- Отпечатки. Первая триеналле искусств. -- Петрозаводск.
  • 2000 -- Art forum Perm -- Пермь.
  • 2000 -- Фотоimage -- 5 лет -- музей Нонконформистского искусства, Санкт-Петербург
  • 1999 -- Uber das Lebendige und das Tote -- gallery Palais Jalta, Frankfurt am Main.
  • 1999 -- Война в сознании художника -- галерея Арт -- Полигон, Санкт -- Петербург.
  • 1999 -- Музей в кармане – пейзаж – галерея «Арт Коллегия», Санкт-Петербург.
  • 1999 -- Купол. Фестиваль «Осенний фото-марафон’99» -- галерея «Арт Коллегия», Санкт-Петербург.
  • 1999 -- Тотальная фотография. Фестиваль «Осенний фото-марафон’99» -- галерея «Арт Коллегия», Санкт-Петербург.
  • 1999 -- И другие. Фестиваль Анатомия современного искусства Петербурга -- галерея «Арт Коллегия», Санкт-Петербург.
  • 1999 -- Сообщение -- Центр современного искусства Государственного Университета, Санкт- Петербург.
  • 1998 -- Странный человек. Странное тело -- галерея «Navicula Artis», Санкт-Петербург
  • 1998 -- Прорыв. Новая российская фотография. -- Bayer AG, Леверкузен, Германия.
  • 1998 -- Одна модель. V петербургская бьеннале «Осенний фото-марафон» -- галерея «Арт Коллегия», Санкт-Петербург
  • 1998 -- След тени. Драматические мотивы в петербургской фотографии конца XX века -- Выставочный зал Союза художников России, Санкт-Петербург
  • 1998 -- Фото-арт. Фестиваль Анатомия современного искусства Петербурга -- галерея «Арт Коллегия», Санкт-Петербург
  • 1998 -- Острова -- Государственный Музей Истории Петербурга, Санкт-Петербург.
  • 1998 -- Uber den Krieg -- gallery Palais Jalta, Frankfurt am Main, Germany.
  • 1998 -- Словарный запас -- Государственный Музей Политической Истории России, Санкт-Петербург.
  • 1998 -- Alienated -- Petersburg -- City Art Center, Edinburg, Scotland.
  • 1997 -- Контакты -- Государственный Музей Истории Петербурга, Санкт-Петербург.
  • 1997 -- Projektus. Брошенный вперед -- Выставочный Центр Союза Художников, Санкт-Петербург
  • 1997 -- Сдвиг: от Ленинграда к Петербургу -- литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского, Санкт-Петербург
  • 1996 -- Петербургская фотоархеoлогия. Фотобьеннале’96 -- галерея «На Каширке», Москва.
  • 1996 -- Pushkinskaya 10: Avan-gard From St.Petersburg -- Columbus Museum of Art, Columbus Ohio, USA.
  • 1996 -- Выставка экспериментального искусства и перформанса -- Центральный выставочный зал (Манеж), Санкт-Петербург
  • 1996 -- IV санктпетербургская бьеннале -- Государственный Музей Истории Петербурга, Санкт-Петербург
  • 1996 -- Точка сопротивления -- Государственный Музей Истории Петербурга, Санкт-Петербург

Библиография и публикации.
Mesiac fotographie, Slovensko, Bratislava, Slovakia, 1995., Субъектив. N 2-1996, N 5-1997, IV Санкт-Петербургская Биеннале Современного Искусства (каталог), Санкт-Петербург 1996, PROJECTUS. Брошенный вперед (каталог), Санкт-Петербург 1997., МИР ДИЗАЙНА. N 3.1997., ПРОРЫВ. Новая Русская фотография (каталог). Leverkusen, Germany, 1998., Journal Frankfurt. # 12-1998., PHOTONEWS. #12/1 Dez 98/ Jan 99., Frankfurter Allgemeine Zeitung # 34, 10 Februar 1999., FOTO & VIDEO. N 3 Март 1999., IMAGO. WINTER # 7. 1999. Bratislava., Искусство на улице (каталог), Институт «Открытое Общество» -- Санкт-Петербург 1999, АРТОДОКС Российское художественное обозрение 12.1999., FOTO & VIDEO. N 12 Декабрь 1999., НА ДНЕ N 24 Декабрь 1999 Санкт-Петербург., PULSE Декабрь, 1999 Санкт-Петербург., 5 Internationale Fototage Herten 99, Monat der Fotografie im Rungebiete, Das BildForum, Ger-many., Новый Мир Искусства № 6 (11) 1999., IMAGO. WINTER # 7. 1999. Bratislava., Неофициальная Столица - Петербург, «GIF» 2000., «Memento Mori» (photography as a little death), каталог выставки С.-Пб. 2000., «Мировые войны - Мировые ценности.», каталог выставки, Музей изобразительных искусств Республики Карелия., «ФОТОIMAGE» -- 5 ЛЕТ, каталог выставки С.-Пб. 2000., ФОТО-Петербург N 15(23) 2000., FOTO & VIDEO. N 12, Декабрь 2000., Пчела N 29,30 2000, С.- Пб.,

Выставки Игоря Лебедева в Арт-Мансарде

Перейти к выставке Игоря Лебедева

«Прогулка» [2001 год]
Игорь Лебедев -- фотографии, текста -- И. Лебедева
«...Красоты исторического центра Петербурга известны всему миру, а новые районы (особенно районы стандартных построек советского периода) вызывают ужас у рафинированных эстетов. Но мне кажется, что дело здесь, прежде всего, связано с психологией обыденности... Я люблю прогуливаться в районах новостроек, расположенных на намывных землях побережья Финского залива. Эта территория, являясь своеобразной границей между природой и человеком, за счет своей иллюзорности (все это -- лишь намытый песок), нестабильности (бесконечный процесс намыва новой земли, строительство, благоустройство и снова наступление суши на море) вызывает сложные эмоции. Наблюдая за жизнью этой своеобразной страны можно найти много интереснейших сюжетов для фотографии...»

Арт-Мансарда А. Китаева

Вернуться в Арт-Мансарду Александра Китаева

  
|Карта сервера| |Об альманахе| ||К содержанию| |Обратная связь| |Мнемозина| |Сложный поиск| |Библиотека|
|Точка зрения| |Контексты| |Homo Ludens| |Арт-Мансарда| |Заметки архивариуса| |История цветов| |Мужские и женские кожаные ремни|